- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто заказываю в сушкоф роллы, действительно, одни из лучших в городе.
Но однажды в один из сетов не положили рисовый уксус, из-за этого роллы стали пресные и несъедобные :( я не стала звонить и жаловаться, тк это была одна порция из пяти, ошиблись, с кем не бывает.
Сегодня же (номер заказа 8163) сложилась такая же ситуация, но со всем...
Очень часто заказываю в сушкоф роллы, действительно, одни из лучших в городе.
Но однажды в один из сетов не положили рисовый уксус, из-за этого роллы стали пресные и несъедобные :( я не стала звонить и жаловаться, тк это была одна порция из пяти, ошиблись, с кем не бывает.
Сегодня же (номер заказа 8163) сложилась такая же ситуация, но со всем заказом 👿 я позвонила на горячую линию, и меня заверили, что мне обменяют роллы. Я было обрадовалась такому сервису, но через минут десять мне перезвонили и сказали, что не смогут сделать обмен, тк прошло больше трех часов с момента доставки. Это срок годности роллов в Сушкоф, и после претензии уже не принимаются 😄
Очень забавно, тк прокосячились они, не доложили ингредиентов, и это никак от срока годности не зависит, а виноват клиент.
Так что теперь знайте, что роллы сушкоф через три часа после доставки есть не рекомендуется, это мне сказала менеджер 😄
Жаль сталкиваться с таким равнодушием к проблемам клиентов в таком любимом месте.
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за блюдо неудовлетворительного качества. Мы проверили информацию о вашем заказе, вы перезвонили через 5 часов после того, как вам доставили заказ. Вас также проинформировали верно, 3 часа - оптимальный срок, за который нужно употребить доставленные блюда. Далее они будут уже не самые свежие и не самые...
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за блюдо неудовлетворительного качества. Мы проверили информацию о вашем заказе, вы перезвонили через 5 часов после того, как вам доставили заказ. Вас также проинформировали верно, 3 часа - оптимальный срок, за который нужно употребить доставленные блюда. Далее они будут уже не самые свежие и не самые вкусные. Ваш Сушкоф.
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за блюдо неудовлетворительного качества. Мы проверили информацию о вашем заказе, вы перезвонили через 5 часов после того, как вам доставили заказ. Вас также проинформировали верно, 3 часа - оптимальный срок, за который нужно употребить доставленные блюда. Далее они будут уже не самые свежие и не самые вкусные. Ваш Сушкоф.