- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал вчера сет "все правда в семге". Ждал час, пришло смс что ждать еще 30 минут, ладно, я не спешил.
Когда разложили еду я вообще подумал, что привезли не тот сет. Ибо с картинкой на сайте он имел очень мало общего.
Все роллы какие-то заветренные, рис сухой, недоваренный, огромные куски небрежно порезанного огурца в 2/3 ролла и тоооооненький...
Заказал вчера сет "все правда в семге". Ждал час, пришло смс что ждать еще 30 минут, ладно, я не спешил.
Когда разложили еду я вообще подумал, что привезли не тот сет. Ибо с картинкой на сайте он имел очень мало общего.
Все роллы какие-то заветренные, рис сухой, недоваренный, огромные куски небрежно порезанного огурца в 2/3 ролла и тоооооненький слой лосося. Если бы я ободрал всю рыбу с этого сэта (за 1000р между прочим), то вышло бы ну грамм 50 от силы.
И это в сете про семгу...
Такое ощущение что повар от сердца отрывали и резал лазером рыбу, ибо ножом настолько тонко отрезать сложно.
Рыба не первой свежести, свернуто небрежно. Ощущение, что роллы стояли двое суток в холодильнике, прежде чем поехать ко мне.
Вот те "шапочки" на роллах у них на сайте - их нет, привезли баночку с соусом и кусочками рыбы, которую я сам должен выкладывать на роллы, только роллов было 8 а кусочков рыбы - ровно три.
Вообщем в сушкове я разочеровался раз и навсегда.
Это место для меня теперь не существует.
А жаль, года 2 назад это были лучшие роллы в городе.
Здравствуйте. Мы ознакомились с вашим отзывом и это действительно очень неприятная ситуация, в которой нам нужно обязательно разобраться. Сообщите пожалуйста ваш номер и дату заказа, чтобы мы смогли отследить процесс приготовления вашего заказа.
Также хотим принести свои извинения за доставку неудовлетворительного качества. Мы выясним причины...
Здравствуйте. Мы ознакомились с вашим отзывом и это действительно очень неприятная ситуация, в которой нам нужно обязательно разобраться. Сообщите пожалуйста ваш номер и дату заказа, чтобы мы смогли отследить процесс приготовления вашего заказа.
Также хотим принести свои извинения за доставку неудовлетворительного качества. Мы выясним причины возникновения данной ситуации и постараемся Вас так больше не расстраивать.
Мы всегда рады заменить заказ, если он по каким-либо причинам не устроил нашего клиента. Для замены блюд необходимо связаться с нами по телефону и сообщить об инциденте.
Здравствуйте. Мы ознакомились с вашим отзывом и это действительно очень неприятная ситуация, в которой нам нужно обязательно разобраться. Сообщите пожалуйста ваш номер и дату заказа, чтобы мы смогли отследить процесс приготовления вашего заказа.
Также хотим принести свои извинения за доставку неудовлетворительного качества. Мы выясним причины возникновения данной ситуации и постараемся Вас так больше не расстраивать.
Мы всегда рады заменить заказ, если он по каким-либо причинам не устроил нашего клиента. Для замены блюд необходимо связаться с нами по телефону и сообщить об инциденте.
Заказывал 17 февраля на адрес парниковая 10 кв147. Екатеринбург. Если вас действительно огорчает эта ситуация, думаю найти этот заказ по данной информации не составит труда.