Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, проспект Орджоникидзе, 3 — 1 этаж
  • Дом пионеров 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал вчера сет "все правда в семге". Ждал час, пришло смс что ждать еще 30 минут, ладно, я не спешил.

Когда разложили еду я вообще подумал, что привезли не тот сет. Ибо с картинкой на сайте он имел очень мало общего.

Все роллы какие-то заветренные, рис сухой, недоваренный, огромные куски небрежно порезанного огурца в 2/3 ролла и тоооооненький...

Показать целиком

Заказал вчера сет "все правда в семге". Ждал час, пришло смс что ждать еще 30 минут, ладно, я не спешил.

Когда разложили еду я вообще подумал, что привезли не тот сет. Ибо с картинкой на сайте он имел очень мало общего.

Все роллы какие-то заветренные, рис сухой, недоваренный, огромные куски небрежно порезанного огурца в 2/3 ролла и тоооооненький слой лосося. Если бы я ободрал всю рыбу с этого сэта (за 1000р между прочим), то вышло бы ну грамм 50 от силы.

И это в сете про семгу...

Такое ощущение что повар от сердца отрывали и резал лазером рыбу, ибо ножом настолько тонко отрезать сложно.

Рыба не первой свежести, свернуто небрежно. Ощущение, что роллы стояли двое суток в холодильнике, прежде чем поехать ко мне.

Вот те "шапочки" на роллах у них на сайте - их нет, привезли баночку с соусом и кусочками рыбы, которую я сам должен выкладывать на роллы, только роллов было 8 а кусочков рыбы - ровно три.

Вообщем в сушкове я разочеровался раз и навсегда.

Это место для меня теперь не существует.

А жаль, года 2 назад это были лучшие роллы в городе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Мы ознакомились с вашим отзывом и это действительно очень неприятная ситуация, в которой нам нужно обязательно разобраться. Сообщите пожалуйста ваш номер и дату заказа, чтобы мы смогли отследить процесс приготовления вашего заказа.

    Также хотим принести свои извинения за доставку неудовлетворительного качества. Мы выясним причины возникновения данной ситуации и постараемся Вас так больше не расстраивать.

    Мы всегда рады заменить заказ, если он по каким-либо причинам не устроил нашего клиента. Для замены блюд необходимо связаться с нами по телефону и сообщить об инциденте.

  • Заказывал 17 февраля на адрес парниковая 10 кв147. Екатеринбург. Если вас действительно огорчает эта ситуация, думаю найти этот заказ по данной информации не составит труда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы