- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот наверное и до меня дошла очередь написать отрицательный отзыв , мы были вашими постоянными клиентами и все было всегда на высоте, но вот сегодня просто удивили , ладно лежат не ровно роллы , рис развареный ещё терпимо, но вот испорченый с нереально отвратительным запахом белый имбирь просто удивил так как никогда раньше! Прошу разобраться,...
Ну вот наверное и до меня дошла очередь написать отрицательный отзыв , мы были вашими постоянными клиентами и все было всегда на высоте, но вот сегодня просто удивили , ладно лежат не ровно роллы , рис развареный ещё терпимо, но вот испорченый с нереально отвратительным запахом белый имбирь просто удивил так как никогда раньше! Прошу разобраться, испорченый продукт это не шутки, одними извините тут точно не заслужить здоровья !!!
Здравствуйте. Мы хотим извиниться перед вами за данный инцидент и признать свою вину. Данные о заказе будут переданы в службу контроля качества для проведения проверки. Мы перезвоним вам в течение 5 дней, чтобы сообщить о её итогах.
Одно можем сказать уже сейчас - мы сделаем работу над ошибками и накажем виновных в произошедшем, чтобы подобным...
Здравствуйте. Мы хотим извиниться перед вами за данный инцидент и признать свою вину. Данные о заказе будут переданы в службу контроля качества для проведения проверки. Мы перезвоним вам в течение 5 дней, чтобы сообщить о её итогах.
Одно можем сказать уже сейчас - мы сделаем работу над ошибками и накажем виновных в произошедшем, чтобы подобным случаев впредь не происходило.
Ваш Сушкоф.
Здравствуйте. Мы хотим извиниться перед вами за данный инцидент и признать свою вину. Данные о заказе будут переданы в службу контроля качества для проведения проверки. Мы перезвоним вам в течение 5 дней, чтобы сообщить о её итогах.
Одно можем сказать уже сейчас - мы сделаем работу над ошибками и накажем виновных в произошедшем, чтобы подобным случаев впредь не происходило.
Ваш Сушкоф.