- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно являюсь постоянным клиентом Сушкоф, всегда рекомендовала, как лучшую доставку. Стабильно заказывала домой несколько раз в неделю. До недавнего времени. Мало того, что постоянно стали опаздывать курьеры, почти никогда не приезжают вовремя. Так ещё и время ожидания заказа стало составлять, как минимум 3 часа. Я очень неприятно удивлена....
Уже давно являюсь постоянным клиентом Сушкоф, всегда рекомендовала, как лучшую доставку. Стабильно заказывала домой несколько раз в неделю. До недавнего времени. Мало того, что постоянно стали опаздывать курьеры, почти никогда не приезжают вовремя. Так ещё и время ожидания заказа стало составлять, как минимум 3 часа. Я очень неприятно удивлена. Несколько обидно, что хорошая доставка скатилась до такого уровня, но ждать с 14 часов до 17 доставку, при этом со стопроцентным опозданием курьера - никуда не годится.
Добрый день, endo_gou!
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас, но, к сожалению, иногда наши повара и курьеры оказываются очень заняты, и нам приходится увеличивать время доставки, потому что иначе - просто не успеть.
Что касается опозданий, то мы готовы компенсировать до 100% стоимости Вашего заказа при опоздании курьера, об этом Вы можете...
Добрый день, endo_gou!
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас, но, к сожалению, иногда наши повара и курьеры оказываются очень заняты, и нам приходится увеличивать время доставки, потому что иначе - просто не успеть.
Что касается опозданий, то мы готовы компенсировать до 100% стоимости Вашего заказа при опоздании курьера, об этом Вы можете прочитать на странице "Условия доставки" - http://www.eda1.ru/conditions....
Напишите, пожалуйста, в комментарии номер заказа, который был привезён с опозданием, и отдел внутреннего контроля качества обязательно обратит особое внимание на сложившуюся ситуацию.
Добрый день, endo_gou!
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас, но, к сожалению, иногда наши повара и курьеры оказываются очень заняты, и нам приходится увеличивать время доставки, потому что иначе - просто не успеть.
Что касается опозданий, то мы готовы компенсировать до 100% стоимости Вашего заказа при опоздании курьера, об этом Вы можете прочитать на странице "Условия доставки" - http://www.eda1.ru/conditions....
Напишите, пожалуйста, в комментарии номер заказа, который был привезён с опозданием, и отдел внутреннего контроля качества обязательно обратит особое внимание на сложившуюся ситуацию.