- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя любимая доставка роллов. Как всегда безупречно сделанный продукт, который вкусно есть и сразу после получения, и через несколько часов, и даже на следующее утро. К качеству еды претензий нет никаких, можно смело заказывать.
Единственное, за что я снимаю балл – время доставки, которое стало откровенно врать. Конечно, круто, что теперь роллы...
Моя любимая доставка роллов. Как всегда безупречно сделанный продукт, который вкусно есть и сразу после получения, и через несколько часов, и даже на следующее утро. К качеству еды претензий нет никаких, можно смело заказывать.
Единственное, за что я снимаю балл – время доставки, которое стало откровенно врать. Конечно, круто, что теперь роллы доставляют меньше, чем за час, а не как 2-3 года назад – от двух и больше. Но очень некрасиво указывать заведомо невыполнимое время в 30-35 минут и в результате опаздывать на 15-17 минут от этого времени, то есть в полтора раза.
Я понимаю: чем меньшее время доставки написано на сайте, тем больше конверсия в заказ, но такие вот обманы очень сильно разочаровывают постоянных клиентов типа меня, поскольку настраиваешься, что будешь сыт через 40 минут, ждёшь еду, чтобы вновь ощутить этот прекрасный вкус, считаешь минуты до встречи с любимыми роллами и вот наступает та самая минута, в которую должен раздаться звонок... а его нет.
Ждёшь ещё 5 минут – нет. 10 минут – нет. 15 минут – опять тишина.
Начинаешь потихонечку отрезать колбаску из холодильника, ибо желудочный сок уже скоро выплеснется наружу, утешая себя тем, что хотя бы скидку получишь после 20-й минуты... и вдруг раздаётся звонок. На 19-й минуте. В результате ни скидки, ни желания есть, ибо уже нажрался колбасы :(
Пожалуйста, не делайте так. Указывайте время доставки с запасом и пусть курьер приезжает раньше – это ведь так приятно. Собственно, раньше так и было. А теперь нет.
Alex Froloff, просим прощения за данную ситуацию. К сожалению, возникают форс-мажорные обстоятельства и курьер задерживается. Поэтому мы всегда готовы провести скидку за опоздание более 20 минут. Надеемся, что подобное больше не повторится. Будем ждать новых заказов.
Alex Froloff, просим прощения за данную ситуацию. К сожалению, возникают форс-мажорные обстоятельства и курьер задерживается. Поэтому мы всегда готовы провести скидку за опоздание более 20 минут. Надеемся, что подобное больше не повторится. Будем ждать новых заказов.