Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, проспект Орджоникидзе, 3 — 1 этаж
  • Дом пионеров 300 м
Елена написала 2 отзыва об этом месте

Очень люблю онигири! И к онигири с курицей и сурими нет претензий, там начинка есть! А что с тартаром из тунца и лосося? Где тунец и лосось? Мы не нашли! Вообще! Была одна икра и соус! (Фото ожидание/реальность весьма показательны). А раз нет обещанного тартара, то это совсем другое блюдо. Онигири с икрой тогда назовите.

В общем разочарование......

Показать целиком

Очень люблю онигири! И к онигири с курицей и сурими нет претензий, там начинка есть! А что с тартаром из тунца и лосося? Где тунец и лосось? Мы не нашли! Вообще! Была одна икра и соус! (Фото ожидание/реальность весьма показательны). А раз нет обещанного тартара, то это совсем другое блюдо. Онигири с икрой тогда назовите.

В общем разочарование...

Как вишенка на торте опоздание в 50 минут на заказ сделанный за 6 часов до назначенного времени. Специально заказывали заранее, чтобы не опоздали!!!! В чате только отписки.

Очень жаль, что Сушкоф не ценит время своих гостей. В итоге из-за задержки заказа пришлось отменить намеченные планы, так как опоздание было не на 20 минут.

Отвратительный сервис! За такие опоздания на заказы заранее вообще нужно бесплатно отдавать блюда или сообщать (минут за 30) до конца назначенного времени об опоздании! Мы бы в другом месте поели! В общем снова разочарование.

Елена, приносим извинения за неудобства. При звонке на горячую линию 88007005611 мы всегда готовы заменить блюдо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Опоздали бы на час и более - отдали бы заказ бесплатно. А так вам скидка в 30 процентов полагается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне не нужна скидка. Мне нужен сервис нормальный. Про скидку в отзыве написала не основополагающе. Опаздывать на предварительные заказы и сообщать об опоздании минута в минуту, когда выходит заданное время предварительного заказа, - совершенно не престижно для компании. Сушкоф стабильно опаздывает на наш адрес (писала уже отзыв) и никаких сдвигов. Только раньше качество было на уровне, сейчас же - все хуже и хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы написали в отзыве "За такие опоздания на заказы заранее вообще нужно бесплатно отдавать блюда". Поэтому я и написала о скидке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, приносим извинения за неудобства. При звонке на горячую линию 88007005611 мы всегда готовы заменить блюдо.

Загрузка рекламы