- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал заказ по мобильному телефону на сайте.
В 20:48 27.11.2020
В ответ получил хамство оператора!
После оформления заказа, попросил списать бонусы с моей карты, которой пользуюсь 10 лет и проблем никогда не было, оператор отказал в списание бонусов и в язвительной хамской форме вёл диалог.
Отказал, по причине того, что я звонил не с того номера,...
Делал заказ по мобильному телефону на сайте.
В 20:48 27.11.2020
В ответ получил хамство оператора!
После оформления заказа, попросил списать бонусы с моей карты, которой пользуюсь 10 лет и проблем никогда не было, оператор отказал в списание бонусов и в язвительной хамской форме вёл диалог.
Отказал, по причине того, что я звонил не с того номера, с которого оформлена карта, так же оператор уверял меня, что я лукавлю
уверяя, что мне не могли ранее списывать бонусы! Последний раз заказ был в прошлые выходные, бонусы мне списали без проблем, не хамили и не обвиняли во вранье!
Очень хотелось бы, чтоб руководство проинструктировало повторно о нормах общениях с клиентами.
От заказа в итоге отказался и заказал в другом месте. Осадок неприятный после такого общения в вечер пятницы.
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Можно уточнить в личных сообщениях с какого номера Вы звонили?
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Можно уточнить в личных сообщениях с какого номера Вы звонили?
Ответил.