- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплачен подарочный сертификат с временем отправки получателю 30/07 в 15:00.
Время вечер, сертификат не отправлен, горячая линия кормит обещаниями, что сейчас перезвонит менеджер. Трижды! Звонка нет. Сертификата нет.
Я на празднике, где все подарили подарки, а я вынуждена тратить время и выяснять, где оплаченная услуга.
Позорище и стыдобища....
Оплачен подарочный сертификат с временем отправки получателю 30/07 в 15:00.
Время вечер, сертификат не отправлен, горячая линия кормит обещаниями, что сейчас перезвонит менеджер. Трижды! Звонка нет. Сертификата нет.
Я на празднике, где все подарили подарки, а я вынуждена тратить время и выяснять, где оплаченная услуга.
Позорище и стыдобища.
Спасибо вам за испорченное настроение!!! Отправьте подарок получателю и научите менеджера решать вопросы своевременно!
Кассовый чек #56 от 30.07.2021
Юлия, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Вам своевременно не поступило СМС с промокодом так как были технические неполадки на стороне оператора. Затем мы неоднократно пытались дозвониться вам, но был сбой вызова, возможно на вашем устройстве активирована функция блокировки вызовов с многоканальных телефонов. Также мы пробовали...
Юлия, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Вам своевременно не поступило СМС с промокодом так как были технические неполадки на стороне оператора. Затем мы неоднократно пытались дозвониться вам, но был сбой вызова, возможно на вашем устройстве активирована функция блокировки вызовов с многоканальных телефонов. Также мы пробовали отправить вам сообщение в месенджере, но оно не было прочитано. Нам правда жаль, что такое неприятное стечение обстоятельств повлияло на ваше отношение к нам и испортило ваше настроение, но главное, что подарочный сертификат был доставлен получателю сразу после устранения неполадок оператора.
Спасибо за Ваш отзыв, Юлия, но нам пох@р, давайте как-то сами.
Нам ?
Юлия, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Вам своевременно не поступило СМС с промокодом так как были технические неполадки на стороне оператора. Затем мы неоднократно пытались дозвониться вам, но был сбой вызова, возможно на вашем устройстве активирована функция блокировки вызовов с многоканальных телефонов. Также мы пробовали отправить вам сообщение в месенджере, но оно не было прочитано. Нам правда жаль, что такое неприятное стечение обстоятельств повлияло на ваше отношение к нам и испортило ваше настроение, но главное, что подарочный сертификат был доставлен получателю сразу после устранения неполадок оператора.
Как вам не стыдно ! Свои косяки переводить на клиента!
Сплошное враньё !
Сертификат должен был быть отправлен не мне, а получателю подарка!
В 15-00! А отправили его только вечером, после того как я многократно звонила на горячую линию и написала вам Отзывы ! Ни одного звонка и Сообщения от вас не было, все подтверждается выпиской Оператора! Я звонила на протяжении трёх часов и ваш оператор кормил меня обещаниями, что менеджер занят!
В 21-30 Представитель в ВК написал мне ответ на мой отзыв и все!
Позорно так поступать! Ещё и пишите такой ответ!
Юлия, именно после вашего обращения к нам мы связались с оператором и выяснили о проблеме с отправкой СМС на его стороне, сразу как только оператор проблему устранил сообщение было отправлено получателю. Мы понимаем, что вы расстроены и нам искренне жаль.
Оставьте свою жалость при себе! И выполняйте свою работу своевременно и качественно! Отвечать мне не надо. С вами уже все выводы сделаны.