- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
По какой причине сушкоф так скатился ? Вкус роллов, их внешний вид, доставка, про сервис я вообще молчу.
Каждый раз заказы задерживаются, операторы толком ответить не могут по какой причине это происходит, что то мямля про программу которая автоматически рассчитывает время в которое никто не успевает ничего приготовить, при этом дезинформируя...
По какой причине сушкоф так скатился ? Вкус роллов, их внешний вид, доставка, про сервис я вообще молчу.
Каждый раз заказы задерживаются, операторы толком ответить не могут по какой причине это происходит, что то мямля про программу которая автоматически рассчитывает время в которое никто не успевает ничего приготовить, при этом дезинформируя своих покупателей.
Каждый раз когда закатываю у Вас, возникает вопрос, стоит ли это делать снова. Постоянные опоздания и роллы сделанные такое чувство, что на быструю руку. Не аккуратные и разваливающейся.
Касается филиала на Сахарова
И научите общаться оператор с людьми. Бросать трубки - это конечно очень клиентоориентированно
Добрый вечер!
Приносим свои извинения. Мы бы очень хотели исправиться и стать лучше для вас, ведь мы заботимся о комфорте наших клиентов, стараемся радовать вкусными блюдами и хорошим сервисом.
Оставьте, пожалуйста, дату и номер вашего заказа, что мы могли с вами связаться.
Добрый вечер!
Приносим свои извинения. Мы бы очень хотели исправиться и стать лучше для вас, ведь мы заботимся о комфорте наших клиентов, стараемся радовать вкусными блюдами и хорошим сервисом.
Оставьте, пожалуйста, дату и номер вашего заказа, что мы могли с вами связаться.
Заказ 3128
16 ноября