- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю давно, лет так 10. Последний год происходит мрак и ужас. 3 из 4 заказов привозили с косяками. Последней каплей стало то, что мне не привезли халапеньо , который я заказывал дополнительно 3 РАЗА ПОДРЯД!!!! Это что должно вызывать? Смех или слезы??)) Я объяснял русским языком, что делаю выбор в вашу сторону, потому что вы его предлагаете, а...
Заказываю давно, лет так 10. Последний год происходит мрак и ужас. 3 из 4 заказов привозили с косяками. Последней каплей стало то, что мне не привезли халапеньо , который я заказывал дополнительно 3 РАЗА ПОДРЯД!!!! Это что должно вызывать? Смех или слезы??)) Я объяснял русским языком, что делаю выбор в вашу сторону, потому что вы его предлагаете, а я его люблю и 3 раза вы меня кинули)) Он стоит 50 р. Первый раз компенсировали 100 р. Думаю хрен с ним, с кем не бывает, второй раз компенсировали 300 р. Ладно думаю, проворонили, но компенсировали хорошо. Хотя звонил до компенсации и просил доставить со следующим заказом, без компенсаций, но мне просто не перезвонили в этот день:) Привозят третий раз подряд заказ - его нет. По-моему это какой-то позор. В итоге нашел на рынке, где его 1 в 1 продают на развес и он всегда есть в холодильнике, а вам бойкот на год. Буду заказывать дороже, но не у вас из принципа. Никаких компенсаций не нужно ибо вы просто уже положили прибор на сервис и качество, Даже с вашими компенсациями в 300 и 100 р, при которых мне не довезли товара на 150 р = 250 р, которые я могу потратить только у вас. А 250 р стоят этого мозголюбства? Нет. Вы испортились и мне очень жаль. Прям очень. Я не сторонник полоскать мозг, общаться с вашими менеджерами за 3 копейки, поэтому от меня было ничтожно мелкое количество жалоб, за исключением последнего года. Очень жаль.
Добрый день!
Мы очень расстроены, что вы остались недовольны сервисом нашего ресторана.
Но мы обязательно исправимся и примем во внимание ваши замечания.
Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа, чтобы мы могли с вами связаться и доказать, что можем быть лучше💛
Добрый день!
Мы очень расстроены, что вы остались недовольны сервисом нашего ресторана.
Но мы обязательно исправимся и примем во внимание ваши замечания.
Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа, чтобы мы могли с вами связаться и доказать, что можем быть лучше💛
1643 - не привезли. 6839 - аналогично. 8595 - последний заказ в этим же результатом
Добрый день!
Чтобы мы могли с вами связаться, нам также необходима дата заказа. Либо ваш контактный номер телефона.
8595 от 04.12.2021 на красноуральскую
Мой друг проспорил мне сет в тануки. Я был уверен, что после этого обращение никто не позвонит до среды. Спасибо. Я верил в ваш сервис:)