- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Именно с вашей доставки очень много лет назад началось моё знакомство с японской кухней. Всегда делаю выбор в вашу пользу, но в последнее время каким-то совсем бездушным отношением от вас веет. Заказ через приложение - это очень удобно, но тот факт, что нет никакой реакции на замечания огорчает. С тем, что заказы никогда не приходят к обозначенному...
Именно с вашей доставки очень много лет назад началось моё знакомство с японской кухней. Всегда делаю выбор в вашу пользу, но в последнее время каким-то совсем бездушным отношением от вас веет. Заказ через приложение - это очень удобно, но тот факт, что нет никакой реакции на замечания огорчает. С тем, что заказы никогда не приходят к обозначенному времени, я уже смирилась и конечно понимаю от чего так происходит.
Из последнего: видимо в связи с некорректной работой навигации в приложении, не смотря на то, что адрес был указан верно, точка на карте стояла в другом месте. Курьер уехал по этой точке, а после выяснения ситуации, отвёз другой заказ и после поехал ко мне. Очевидно заказ не был доставлен вовремя и блюда приехали холодные. Но это не критично. А вот то, что всё было залито мисо-супом с лососем - расстроило. Но ещё больше расстроило, что после оценки в приложение, не было абсолютно никакой обратной связи. В итоге вроде всё мелочи, но собравшись в комбо - сильно испортили впечатление.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, которая испортила впечатление. Мы бы очень хотели извиниться лично, будем благодарны, если напишите дату и номер заказа.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, которая испортила впечатление. Мы бы очень хотели извиниться лично, будем благодарны, если напишите дату и номер заказа.