- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку роллов. Заказ № 2641 от 14.10.22 на сумму 2 760 руб. Не довезли 4 позиции роллов. После практически 15 минутного ожидания на линии тех. поддержки мне предложили начислить баллы за недовезенные роллы. И только то???? Это они и так обязаны сделать! А вот компенсировать испорченный вечер они, видите ли, не могут. При том что мы...
Заказали доставку роллов. Заказ № 2641 от 14.10.22 на сумму 2 760 руб. Не довезли 4 позиции роллов. После практически 15 минутного ожидания на линии тех. поддержки мне предложили начислить баллы за недовезенные роллы. И только то???? Это они и так обязаны сделать! А вот компенсировать испорченный вечер они, видите ли, не могут. При том что мы являемся их постоянными клиентами уже почти 10 лет! Вполне достаточно было предложить пару подарочных роллов - от них бы точно не убыло! И при этом они бы не потеряли постоянного клиента. А это уже самое интересное: компания, которой не важны постоянные клиенты, никогда не будет заботиться о качестве своей продукции и сервиса, т.к. не за чем. Все равно придут новые и будут снова и снова наступать на все те же грабли. Стоит задуматься, не правда ли...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Приносим свои извинения за недовезенные блюда. Согласно правилам нашей компании мы всегда готовы либо довезти блюдо в течение 45 минут (если ресторан в это время работает), предложить компенсацию в размере стоимости роллов или вернуть денежные средства.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Приносим свои извинения за недовезенные блюда. Согласно правилам нашей компании мы всегда готовы либо довезти блюдо в течение 45 минут (если ресторан в это время работает), предложить компенсацию в размере стоимости роллов или вернуть денежные средства.
Добрый день! Вот в этом то и проблема, что ваша узколобость, или если хотите, шаблонность, выливается в не желание слышать своих клиентов. Когда все вокруг наращивают качество своих сервисов, вы наоборот... странная позиция.