- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ.
Добрый день! 8 марта 2023 года мы сделали заказ №6509. Мы живем загородом, в Белоярском районе, улица Мачтовая 23. Мы заранее посмотрели, что доставка возможна на наш адрес (на карте была обозначена зелёным цветом), ранее уже заказывали на этот адрес. Приложение не хотело искать адрес,...
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ.
Добрый день! 8 марта 2023 года мы сделали заказ №6509. Мы живем загородом, в Белоярском районе, улица Мачтовая 23. Мы заранее посмотрели, что доставка возможна на наш адрес (на карте была обозначена зелёным цветом), ранее уже заказывали на этот адрес. Приложение не хотело искать адрес, поэтому приложение само определило геолокацию (г. Екатеринбург, Мачтовая, 23). Мы сделали заказ заранее и оплатили его (за 7 часов до него). Заказ был оформлен на 19:00. В 19:15 нам звонит и курьер и говорит: «Я не смогу привезти ваш заказ, потому что я не работаю, а ваш заказ не знаю, как ко мне попал. Моя зона работы - район Академический. Сейчас буду дозваниваться до колл-центра, чтобы передать заказ». Нам должны были перезвонить менеджеры, но так как был праздник всем было пофиг на нас. К доставщику нет вопросов вообще: он наоборот пытался решить вопрос и помочь нам. Спустя час наш заказ доставщик вернул в сушкофф, но нам так никто и не позвонил, сами дозвониться у нас не получалось, линия всё время занята. В 22:00, спустя ТРИ ЧАСА, нам звонит менеджер и говорит: «Вы сами виноваты, вы указали не тот адрес, так как в городе Екатеринбурге есть ещё одна Мачтовая, 23». Менеджер пообещал разрешить ситуацию, но ничего не сделал. Если что мы посмотрели картах и такой улицы кроме Болярского района ПРОСТО НЕТ. При этом они не удосужились проверить адрес доставки. При этом на их сайте указано, что если доставка задерживается более чем на час, то компания делает 100% скидку. Однако нам даже не вернули деньги за наш заказ. В итоге ни роллов, ни извинений, ни денег.
Павел, менеджер провёл операцию по возврату денежных средств, они должны вернуться в ближайшее время 🙏🏻
Добрый день, Павел!
Приносим свои извинения за эту ситуацию, мы обязательно в ней разберёмся. Передали ваш отзыв руководителю колл центра для решения 🙏🏻
Павел, менеджер провёл операцию по возврату денежных средств, они должны вернуться в ближайшее время 🙏🏻