- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 марта заказала через сайт роллы и пиццу с доставкой на дом. Но,так как перепутала даты, на указанную в заказе дату дома меня не было. Курьер приехал, но дома меня не застал, переоформила заказ на другой день, но та тот, первый не доставленный заказ деньги не могу получить до сих пор. Несколько раз звонила на горячую линию Сушкофф, в ответ...
22 марта заказала через сайт роллы и пиццу с доставкой на дом. Но,так как перепутала даты, на указанную в заказе дату дома меня не было. Курьер приехал, но дома меня не застал, переоформила заказ на другой день, но та тот, первый не доставленный заказ деньги не могу получить до сих пор. Несколько раз звонила на горячую линию Сушкофф, в ответ слышу,что менеджер с вами свяжется и все, далее-тишина. Ни какой менеджер со мной на связь не выходит. Как мне получить деньги за не доставленный заказ?
Марина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, обязательно разберёмся.
Дата заказа была 22 марта?
Марина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, обязательно разберёмся.
Дата заказа была 22 марта?
ДА. Заказ был 22 марта, номер 7666
Я так и не получила от вас вразумительного ответа и возврат денег на карту!
Марина, добрый день!
Ваш отзыв передали менеджеру, в ближайшее время он с вами свяжется и обязательно разберётся в этой ситуации 🙏🏻
Я слышу уже в 6 раз,что менеджер со мной свяжется,но менеджер не связывается ни коим образом,ни по телефону, ни по электронной почте. Я в отзыве написала,что нет обратной связи, вы мне опять отвечаете,что менеджер связтся. Что это за развод на деньги и абсолютное не желание разобраться в ситуации?
Прошу вашего менеджера снова связаться со мной по телефону