- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 25.10.2021, в районе 14 часов, решили пообедать с коллегой в сушкове на технической 64.
Лучше бы блин салат в пекарне рядом взяли.
Типа...мы шли туда специально минут 15, потом ждали ещё минут 20-30 когда нам приготовят. И знаете что? Нам не приготовили. Не, нам вынесли блюда, но они их не готовили сейчас, потому что они были натурально...
Вчера, 25.10.2021, в районе 14 часов, решили пообедать с коллегой в сушкове на технической 64.
Лучше бы блин салат в пекарне рядом взяли.
Типа...мы шли туда специально минут 15, потом ждали ещё минут 20-30 когда нам приготовят. И знаете что? Нам не приготовили. Не, нам вынесли блюда, но они их не готовили сейчас, потому что они были натурально ледяные, очевидно из холодоса. Или из другого ресторана. Я не знаю...но когда я заказываю горячее, я хочу, что бы оно было горячим.
На кассе тоже гениальные люди. Мы как зашли, спросили, можно ли тут посидеть, покушать, на что получили утвердительный ответ, а нам еду дали в пакетах и контейнерах🤣 вот это уровень.
Если честно, то вот как это со стороны выглядит - мы пришли в рест, сделали заказ, сотрудники выждали время "типа готовим", достали из холодильника запасы, и выдали их "с собой", что бы быстрее валили отсюда.
Самое шикарное, что даже предъявить некому было. Как только нам дали заказ, все куда-то свалили)))
Короче, я желаю закрыться всей вашей дырявой сети, что б вас так же обслуживали всегда.
А фанатам этого заведения хочу рекомендовать роллы в сушиландии, суши таусе или сушимагии. Абсолютно другой уровень!
PS приколитесь за отзывы, где пишут, что тут свежая горячая и вкусная еда))) провалитесь в профили этих довольных авторов и найдите отзыв другим компаниям...как же это низко, сушков......
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за испорченный обед. Мы не готовим заранее, все блюда начинают готовиться только после оформления заказа, поэтому описанная вами ситуация неприемлема для нас и мы хотели бы с ней разобраться.
Подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для извинений и разрешения...
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за испорченный обед. Мы не готовим заранее, все блюда начинают готовиться только после оформления заказа, поэтому описанная вами ситуация неприемлема для нас и мы хотели бы с ней разобраться.
Подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для извинений и разрешения ситуации.
Надеемся, мы ещё сможем стать лучше в ваших глазах💛
Я писал отзывы сушкову за халявный кофе. Отзыв, кстати, был отрицательный ;-)
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за испорченный обед. Мы не готовим заранее, все блюда начинают готовиться только после оформления заказа, поэтому описанная вами ситуация неприемлема для нас и мы хотели бы с ней разобраться.
Подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для извинений и разрешения ситуации.
Надеемся, мы ещё сможем стать лучше в ваших глазах💛