- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огорчаете прям доставкой. Блюда вкусные , вопросов нет. За кухню можно ставить 5, пожалуй кроме одного блюда, которое я не понял. Речь о пицце с ледяным сыром в придачу. Все сделал по инструкции с сайта - разогрел основу при 180 градусах 2 минуты и выложил сыр. Температуры основы хватило лишь чуть разогреть сыр, в итоге пицца получилась холодная,...
Огорчаете прям доставкой. Блюда вкусные , вопросов нет. За кухню можно ставить 5, пожалуй кроме одного блюда, которое я не понял. Речь о пицце с ледяным сыром в придачу. Все сделал по инструкции с сайта - разогрел основу при 180 градусах 2 минуты и выложил сыр. Температуры основы хватило лишь чуть разогреть сыр, в итоге пицца получилась холодная, кушать такую не очень приятно. Нужно что-то было придумывать снова как снять размокшую пиццу с листа и нагреть. Это тот ещё квест. Вкусная пицца ничего не могу сказать , а вот температура блюда весьма сомнительна. Я бы рекомендовал предварительно разогреть сыр до комнатной температуры хотя бы, а потом выкладывать на пиццу.
А вот что касается доставки , то с этого филиала она очень огорчает. Кто у вас там распределяет заказы по курьерам , может уволить и взять более толкового ? Или в программе , если это автоматизированно чего подкрутить ? После оформления , принятия мной условий заказа и доставки - в безапелляционном порядке меняете время доставки, увеличивая его на ЧАС (Карл, на целый мать его час! 60 минут!) о чем я случайно узнаю , зайдя в приложение проверить заказ, так как курьера все нет и нет. Судя по статусам - заказ был готов и ждал продолжительное время доставки. Вот как круто ! То есть вы за мои же деньги порешали когда я буду кушать. И такая ситуация с увеличением времени была не один раз. Иногда это замечаешь сразу при оформлении заказа и соглашаешься или не оформляешь дальше оформлять заказ. А когда уже заказал, то вообще всего сидишь и гадаешь - когда же привезут. Один из прошлых "передвинутых по времени" заказов я отменил , сегодняшний заказ тоже ждать такое количество дополнительного времени не было возможности. Я набрал службу сервиса чтобы отменили заказ, в ответ на устную претензию - даже извините не сказали. Оператор сказала что то типа "ну мы вот такие да, за опоздание скидку даём". Так вы хоть бы набрали спросили типа , "извините, у нас завал - дождётесь"? Короче, обещала оператор отменить заказ и вернуть предоплату на карту. В итоге курьеру никто не сказал , заказ все равно привезли где-то через 45 минут. Я не стал звонить про скидку за опоздание, хотя курьер честно предложил сам и даже переспросил ещё раз, мол точно не буду ли я её оформлять . Не стал. Знаете почему ? Время отнимать не стал у курьера. Он то не при чем. У парня в боксах ещё заказы , которые люди ждут.
Заказ 5317.
Дмитрий, приносим извинения за данную ситуацию. С Вами свяжутся по контактному номеру.
Дмитрий, приносим извинения за данную ситуацию. С Вами свяжутся по контактному номеру.