Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, Крауля, 50 — 1 этаж
  • Заводская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло уведомление, что курьер подъехал, но звонка от курьера так и не поступило, дверь в подъезд всегда открыта, звонок в квартиру рабочий, но почему-то звонка мы так и не услышали. Видимо весь дом у нас оглох.

Написали в чат поддержки о том подъехал ли курьер и нужно ли нам спустится, ответа так же не поступило.

Статус заказа перешёл в...

Показать целиком

Пришло уведомление, что курьер подъехал, но звонка от курьера так и не поступило, дверь в подъезд всегда открыта, звонок в квартиру рабочий, но почему-то звонка мы так и не услышали. Видимо весь дом у нас оглох.

Написали в чат поддержки о том подъехал ли курьер и нужно ли нам спустится, ответа так же не поступило.

Статус заказа перешёл в выполненный и мы решили позвонить на телефон горячей линии, ответила нам очень милая и доброжелательная девушка (нет) на вопрос где курьер с нашим заказом нам ответили, что заказ отменён. Но как же тогда заказ стал выполнен?

Решили узнать почему же курьер увёз наш поздний ужин и узнали, что он не смог до нас дозвониться. Что ж очень здорово, только пропущенных вызовов НЕ БЫЛО! Так же девушка на линии не смогла внятно объяснить почему курьер не может вернуться и почему нельзя переоформив заказ привезти уже наши готовые блюда. Ответы были обыденные «мы не можем, заказ отменён, переоформляйте» чувство будто общаешься с тупым (извините) роботом, а не человеком, а где же клиентоориентированность, где стремление помочь решить проблему? Почему мы должны бегать за курьером и ждать ещё 1,5 часа? Оформляли у вас до этого заказы и впервые с таким столкнулись, всегда всё было вкусно, вовремя и курьеры всегда дозванивались либо в дверь либо на телефон!!!!

Anna, Благодарим вас за подробный Отзыв! Приносим извинения за такую ситуацию. Работа со всем сотрудниками будет проведена. Напишите пожалуйста, в личном сообщении по какому номеру можем с вами связаться для разъяснений ситуации?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Anna, Благодарим вас за подробный Отзыв! Приносим извинения за такую ситуацию. Работа со всем сотрудниками будет проведена. Напишите пожалуйста, в личном сообщении по какому номеру можем с вами связаться для разъяснений ситуации?

Загрузка рекламы