- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ номер 6773 около 14:30, было указано доставка к 15:15 ну ок . В приложении плюс минус статус заказа был «ваш заказ готов ожидает передачи курьеру» примерно спустя 10 минут . Хорошо жду. Но время уже 15:15 и заказа нет , заглядываю в чат с оператором а там сообщений штук 6 о переносе времени доставки , и с 15:15 время уже на 16:06, вы...
Сделала заказ номер 6773 около 14:30, было указано доставка к 15:15 ну ок . В приложении плюс минус статус заказа был «ваш заказ готов ожидает передачи курьеру» примерно спустя 10 минут . Хорошо жду. Но время уже 15:15 и заказа нет , заглядываю в чат с оператором а там сообщений штук 6 о переносе времени доставки , и с 15:15 время уже на 16:06, вы считаете это нормальным что моя еда больше часа лежит и квасится ожидая доставки ? Особенно пицца которая превращается в подошву уже спустя час. Никто не звонил , не предупреждал о задержке. В итоге курьер пришёл практически в 16:10, естественно уже такой заказ получать не хотелось, позвонили на горячую линию, предложили 30 процентов скидку за опоздание практически в час. Ну такое себе предложение , за залежавшуюся еду . Естественно отказ . В итоге прождав столько времени остались голодными , настроение испорчено. Клиентоориентированность у данного заведения 0. Желания тут заказывать больше нет.
Анастасия, Приносим извинения от лица компании за данную ситуацию. Работа с сотрудниками будет проведена! Благодарим Вас за Отзыв!
Анастасия, Приносим извинения от лица компании за данную ситуацию. Работа с сотрудниками будет проведена! Благодарим Вас за Отзыв!
что мне ваши извинения ? Вы потратили мое время в пустую ! Все равно я вижу вам по таким ответам на клиентов плевать