- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль нельзя поставить ноль! Я требую чтобы со мной связался менеджер покачеству. Заказываю здесь более 15 лет и сама какое-то время работала в КЦ, но сегодняшняя ситуация поставила жирую точку и желания заказывать здесь больше нет.
В последнее время регулярно проблемы - то доставка от 3 часов, то оказывается что нет лосося и полностью оплаченный...
Жаль нельзя поставить ноль! Я требую чтобы со мной связался менеджер покачеству. Заказываю здесь более 15 лет и сама какое-то время работала в КЦ, но сегодняшняя ситуация поставила жирую точку и желания заказывать здесь больше нет.
В последнее время регулярно проблемы - то доставка от 3 часов, то оказывается что нет лосося и полностью оплаченный заказ отменяют и мне потом 2 недели ждать возврат потому что у вас теперь только чертова предоплата и из-за ваших косяков клиенты должны испытывать неудобства!
Сделала сегодня заказ на доставку № 0843, с полной предоплатой. Курьер не особо сообразительный и не справился со звонком с ворот ( ранее заказывала и таких проблем не было). Мне не дозвонились В ТЕЧЕНИИ 2 МИНУТ и ТУТ ЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ!!! Еда уже готова, можно было позже довезти, никто бы не умер!! Я ее ждала и полностью оплатила заранее! Когда я перезвонила оператору (через 5 минут с их звонка мне! чек возврата УЖЕ был у меня на почте с тем же временем, что и пропущенный) - она вообще не была заинтересована решить вопрос и стала со мной спорить, что всегда так делали. А такого не было НИКОГДА! В ночную смену если я не могла принять звонок пока работала - ну мой косяк, ждала когда курьер на обратном пути привезет еду.
Мало того что ждали заказ 1,5 часа зря, так еще и остались голодными и без денег, потому что возврат от вас постоянно ждать по 2 недели!
Потрясаяюще отвратительная ночная смена сотрудников, которые убили полностью лояльность человека, который заказывал здесь 15 лет, просто браво! Больше я здесь заказывать ничего не хочу, надоели эти постоянные сложности, которые последнее время возникают просто в половине заказов.
П.С. Позвонили через неделю, предложили бонус - 150р на следующий заказ. Вот так Сушков оценивает многолетние отношения с клиентами :\
Следующего заказа не будет больше никогда!
Надежда, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваш отзыв менеджеру, он свяжется с вами в ближайшее время 🙏🏻
Надежда, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваш отзыв менеджеру, он свяжется с вами в ближайшее время 🙏🏻