- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали роллы, по геолокации выбрали по ошибке соседний дом.
Когда курьер подъезжал, обнаружили это и начали звонить в тех поддержку. Приходит сообщение - заказ доставлен. Но у нас его нет😒 объясняем в поддержке что не смотря на то, что неверно указали дом, курьера не смутило отсутствие подъезда в другом доме и квартиры на нужном этаже, вместо...
Заказали роллы, по геолокации выбрали по ошибке соседний дом.
Когда курьер подъезжал, обнаружили это и начали звонить в тех поддержку. Приходит сообщение - заказ доставлен. Но у нас его нет😒 объясняем в поддержке что не смотря на то, что неверно указали дом, курьера не смутило отсутствие подъезда в другом доме и квартиры на нужном этаже, вместо этого курьер отдал оплаченный заказ посторонним людям , на что оператор говорит - заказывайте ещё раз и оплачивайте вновь, сами виноваты. Вот это ориентированность на гостя😳 курьеру ничего и никто не попросил у этих людей заказ обратно! Жду когда созвонитесь со мной !
Ого какой ужас!!!😐 у нас было такое что они 2 раза деньги за заказ снимали и говорили, что сняли 1 только.
делайте вывод - не оплачивайте онлайн, так и проблем бы не было, никто бы не стал платить за ваш заказ и его привезли бы вам
ну думаю это не выход из ситуации. Вывод , что при отдаче заказа нужно уточнить у гостя на какое имя или последние цифры телефона
это если смотреть со стороны компании, а если компании пофиг, то с вашей стороны, чтобы обезопасить себя, лучше не оплачивать заранее
это да. Хотя компании должно быть тоже важно, если хотят чтоб их любили
Это жесть