Заказали роллы, по геолокации выбрали по ошибке соседний дом.
Когда курьер подъезжал, обнаружили это и начали звонить в тех поддержку. Приходит сообщение - заказ доставлен. Но у нас его нет😒 объясняем в поддержке что не смотря на то, что неверно указали дом, курьера не смутило отсутствие подъезда в другом доме и квартиры на нужном этаже, вместо...
Показать целиком
Заказали роллы, по геолокации выбрали по ошибке соседний дом.
Когда курьер подъезжал, обнаружили это и начали звонить в тех поддержку. Приходит сообщение - заказ доставлен. Но у нас его нет😒 объясняем в поддержке что не смотря на то, что неверно указали дом, курьера не смутило отсутствие подъезда в другом доме и квартиры на нужном этаже, вместо этого курьер отдал оплаченный заказ посторонним людям , на что оператор говорит - заказывайте ещё раз и оплачивайте вновь, сами виноваты. Вот это ориентированность на гостя😳 курьеру ничего и никто не попросил у этих людей заказ обратно! Жду когда созвонитесь со мной !