- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Второй раз в завтраке привозят бэйгл свежести кирпича! При том что в первый раз менеджер сообщил, что информацию доведут до кухни, не повториться больше. Класть просроченный продукт в заказ - плевок в клиента. Что это, надежда что пипл и так скушает? Плюс умудрились забыть положить чизкейк в заказ из 3 позиций. Разберусь с возвратом...
Отвратительно! Второй раз в завтраке привозят бэйгл свежести кирпича! При том что в первый раз менеджер сообщил, что информацию доведут до кухни, не повториться больше. Класть просроченный продукт в заказ - плевок в клиента. Что это, надежда что пипл и так скушает? Плюс умудрились забыть положить чизкейк в заказ из 3 позиций. Разберусь с возвратом денег и больше здесь не заказываю, да и другим не советую. Неизвестно что ещё просроченное и куда он кладут.
заказ 3257 от 04.12.2021
Виталий, добрый день!
Спасибо, что делитесь обратной связью. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно передадим ваши замечания руководителю.
Виталий, добрый день!
Спасибо, что делитесь обратной связью. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно передадим ваши замечания руководителю.
Деньги мне верните, какие извинения. И пусть этот руководитель сам съест то что мне положили - вот это будет извинение. Вы в прошлый раз довести должны были - ничего не изменилось, или руководителю этому плевать