Это целый сериал 🤣
Но нервов вы мне попили конечно знатно, поэтому я подумав решила поделиться этим сценарием с вами .
Сделала заказ прошло 1,5 часа приложение оповестило об опоздании , ничего думаю я .
Потом еще одно и еще одно , меня смутило позвонила в кол центр подождав 10 человек .
Мне кол центре сказал курьер опаздывает на 40 минут и...
Показать целиком
Это целый сериал 🤣
Но нервов вы мне попили конечно знатно, поэтому я подумав решила поделиться этим сценарием с вами .
Сделала заказ прошло 1,5 часа приложение оповестило об опоздании , ничего думаю я .
Потом еще одно и еще одно , меня смутило позвонила в кол центр подождав 10 человек .
Мне кол центре сказал курьер опаздывает на 40 минут и должен сделать 30% скидку .
Приехал курьер и теперь четкое отношение к своему персоналу прослеживается не засматриваясь . Представьте себе , поехал курьер и чтоб сделать скидку ему надо позвонить в кол центр в качестве обычного человека не работника , подождать всю очередь , чтоб сделать запрос на скидку . Вы представляете себе ? Я стояла 24 минуты в ожидании оператора , для проведении скидки от своего любопытства в работающих системах , я дождалась ответа оператора . Прошу заметить в это время у курьера в сумке было минимум 3 заказа которые от этого ожидания тоже опаздывали и это уже как минимум 15% потери с каждого заказа , а как максимум 30%( вот это убыток с экономив на связи , или отдельном человеке который будет взаимодействовать с курьерами и конфликтными ситуациями ) .
Ответив оператор сказал , что до 40 минут не хватило 3 минут и мне проведут 15% 😀🫣🫣🫣🫣
Это конечно товарищи провал 😀😀😀😀 Курьер нажал , что на месте , потом позвонил естественно это время считалось с момента нажатия кнопки , а не момента передачи товара . А скидку хочешь стой и жди 20 минут , а нет то и взятки гладки .
По итогу зайдя домой видать моя карма или отвратительно налаженная работа доставки начала работать . Пакет открыла , а том не мой заказ 😀😀😀😀😀
Звоню в кол центр , они говорят пишите в чат , я в чат писала 2 часа назад мне и то никто не ответил по вопросу моей бонусной карты , а по заказу и подавно . Вообщем деньги сняли , а то что у вас проблемы ср…ть все хотели допишешься решишь , нет твои проблемы . Очень интересно , что делает горячая линия , если они все не могут решить вопрос , и отправляют в чат ?
Вообщем гости сидящие остались голодными , роллы что приехали самые дешманские отвратные от слова совсем . Без вкуса , сухие и рис не доварен . Спасибо огромное курьеру , что получилось договориться с ним , чтоб он передал менеджеру связаться со мной , а так мне до сих пор не ответили в чате 😀😀😀😀😀
Вообщем с карты снято почти 2000 заказ я не получила , спасибо Вам Сушкофф . Но организация вашей работы просто напоминает , хромую лошадь . На фото что заказала я и что по итогу приехало