- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сушкоф поражает все больше… то есть когда ресторану приходит заказ, там как бы сразу то непонятно есть ингредиенты необходимые или нет. Почему в некоторых заведениях сразу звонят и говорят, что не смогут приготовить какое-то блюдо. Сделали заказ (3553) на самовывоз сегодня, ну то что опоздают с заказом и так было изначально понятно, вовремя...
Сушкоф поражает все больше… то есть когда ресторану приходит заказ, там как бы сразу то непонятно есть ингредиенты необходимые или нет. Почему в некоторых заведениях сразу звонят и говорят, что не смогут приготовить какое-то блюдо. Сделали заказ (3553) на самовывоз сегодня, ну то что опоздают с заказом и так было изначально понятно, вовремя никогда еще не забирали. Мне позвонили, я не успела взять трубку и сразу же перезвонила на горячую линию в ту же минуту можно сказать. Еще прислали смс, там было сказано, что один суп приготовить не смогут. Ну окей решили отказаться от второго тоже, так как один не нужен. А по телефону оператор сказала мне сказали что не дозвонились и заказ готов и второй суп убрать не могут уже. Это все заняло несколько минут! То есть сушкоф заранее все приготовил, сам изменил состав заказа и просто потом решил поставить перед фактом, когда уже ничего нельзя изменить! Очень удобная позиция!
Позже в чате ответили, что заказ не сразу виден, видят только когда попадает на кухню. Ну хорошо, это да может быть так. Но я не поверю, что 5-6 позиций можно было бы приготовить за 5-7 минут! Так как позвонили сообщить про суп уже после окончания приготовления заказа это очевидно.
Ксения, добрый день! Приносим свои извинения за эту ситуацию. Подскажите, пожалуйста, дату вашего заказа.
Ксения, добрый день! Приносим свои извинения за эту ситуацию. Подскажите, пожалуйста, дату вашего заказа.
13.10
Ксения, добрый день! Передали информацию менеджеру, в ближайшее время он позвонит вам