- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С качеством блюд и скоростью доставки все в порядке. Но в этот раз отвратительная работа службы поддержки. Началось все с того, что курьер подал заказ в пакете держа его за дно (зная, или видя, что с ним что-то не так?), беря его в руки, пакет разорвался в месте спайки и содержимое чуть не выпало (можно было предупредить?) это ладно… Из допов...
С качеством блюд и скоростью доставки все в порядке. Но в этот раз отвратительная работа службы поддержки. Началось все с того, что курьер подал заказ в пакете держа его за дно (зная, или видя, что с ним что-то не так?), беря его в руки, пакет разорвался в месте спайки и содержимое чуть не выпало (можно было предупредить?) это ладно… Из допов заказывались палочки-4 шт., соус-4 шт., васаби-2 шт. и имбирь-1 шт. Итог: палочки-2 шт., соус-1 шт., имбирь и васаби по 3 шт. Компания из 4 человек соотвественно начать коллективный прием пищи не может… пишу в поддержку. Предлагают довоз, в течение 40-45 минут (при условии, что точка продаж находится в 1 км от места доставки). На вопрос о приемлимости получения полностью скомплектованного заказа через два часа после оформления ответа не последовало. Дальше еще веселее, компенсация 150 рублей на бонусную карту… наверно сходить и докупить самим. Других вариантов решения вопроса просто нет, невозможно. Компенсация на банковскую карту-невозможно. Вернуть всю сумму бонусов, потраченных на заказ-невозможно. Ускорить время довоза или хотя бы дать точное время-невозможно. Даже как-то дико, что в современных условиях компании думают, что от неприятностей с постоянными клиентами можно просто откупиться бонусами и наплевать на благоприятный имидж. Очень неприятный опыт, следующий заказ вероятнее всего буду делать уже с большим сомнением, доверие утрачено.
Елена, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали ваш отзыв менеджерам для решения.
ложки ,вилки не?
странный вопрос от человека, который жалуется на сорокаминутное ожидание автобуса. Такси, не? А если подумать, то готовая еда может заказываться не только домой, а еще в помещения, где нет возможности воспользоваться столовыми приборами потому, что их просто нет.
Елена, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали ваш отзыв менеджерам для решения.