- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Недавно любимый ресторан превратился в отвратительный ресторан с лозунгом «И так сойдёт!».
Не знаю даже как это комментировать. Кажется на фото и без того все прекрасно видно.
Но коль нужны подробности, дабы избежать метаний камней с криками «Заказуха»! Расскажу:
Последние лет 5-6 я являлась постоянным гостем вашего ресторана, и пользовалась...
Недавно любимый ресторан превратился в отвратительный ресторан с лозунгом «И так сойдёт!».
Не знаю даже как это комментировать. Кажется на фото и без того все прекрасно видно.
Но коль нужны подробности, дабы избежать метаний камней с криками «Заказуха»! Расскажу:
Последние лет 5-6 я являлась постоянным гостем вашего ресторана, и пользовалась вашей доставкой. Плюсов было бесконечно много, начиная от удобного приложения, демократичных цен=качество продуктов, заканчивая временем доставки и сервисом работы с клиентами. Но вот наступила осень 2022 и что-то случилось с вашим рестораном. С каждым разом все хуже.
Вот сегодняшним вечером, будучи голодной и без сил, я решила заказать у вас. И внимание что мы видим, почти пол кг риса!!! Да, друзья, только РИСА!!!
Обратим внимание на фото с приложения к роллам с угрем. Прекрасный ролл, полон начинки. Простите, а ваш повар мне собирал роллы из остатков? А в остатках наблюдался только рис? Это что? Я сама себе могу сварить рис, закинуть огурец и полить соевым соусом. Насколько я правильно понимаю, одно из причин существования ресторана: готовить то, что дома вряд ли приготовишь сам. Ну так объясните это у вас теперь новый рецепт такой? Рис в 1 ролле 90%? Дак и сделайте фото с реальностью, а не красивой картинкой за которой ничего подобного не стоит!
О и посмотрите на этот ролл с огурцом, ну вы серьезно? Риса настолько много что его некуда деть, поэтому пускай он будет лезть из всех мест?
И да. Как же без главного праздника вечера. Опоздать на 25 минут. Пф, в порядке нормы. Привезти то что состряпали за 5 минут с опозданием в 25. Это кажется становится вашей изюминкой.
Предвещая вопрос о номере заказа. 5418 от 03.09.2022.
Ваши извинения со словами, мы проведём работу с поварами, оставьте при себе. Неинтересно. Наслушалась вдоволь от вас этого.
Анастасия, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за данный заказ. Передаём отзыв менеджеру для решения данной ситуации. Обязательно все исправим.
Анастасия, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за данный заказ. Передаём отзыв менеджеру для решения данной ситуации. Обязательно все исправим.