- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Если его можно таковым назвать. Непонятна ваша система записи на прием, а в частности ваш "добрый и корректный" оператор ( имени к сожалению не знаю, т.к. я звонила 2 раза, и она ни разу не представилась...а следовало бы). Был первичный прием 30.03., 02.04., была сделана пункция, результат пришел 09.04., и само собой 10.04., я...
Доброе утро! Если его можно таковым назвать. Непонятна ваша система записи на прием, а в частности ваш "добрый и корректный" оператор ( имени к сожалению не знаю, т.к. я звонила 2 раза, и она ни разу не представилась...а следовало бы). Был первичный прием 30.03., 02.04., была сделана пункция, результат пришел 09.04., и само собой 10.04., я позвонила, что бы записаться на прием для разъяснении результатов. Оператор( или администратор) на телефоне, ответила, что прием будет стоить как первичный 1050 рублей. На мой вопрос, почему? Объяснила тем, что эта программа действительна в течении 2х недель. Спросила меня, когда я была в последний раз? Я ответила, что 2 апреля делала пункцию ( это оказывается не считается приемом ), ну ок. Я повозмущалась, но записалась на 13.04. Но, когда я посмотрела все свои бумаги, то увидела, что прием у меня был 30.03., а следовательно 13.04. как раз будет ровно 2 недели. Перезвонив ей, я хотела уточнить эту ситуацию? почему с меня открыто дерут деньги?? На, что она сказала, вы же мне ответили, что делали пункцию 30.03., хотя разговора такого не было!!! Вы серьезно?? У вас есть база, в которой четко прописано, когда был первичный прием, когда был повторный прием, когда человек сдавал анализы, узи, и тд. и тп. Так для чего она вам??? Для чего сидит "нервный" оператор, что даже не может удосужиться посмотреть когда я была на приеме в первый раз, и прошло ли 2 недели. То есть, я могла соврать и сказать, что была вчера??? И она бы спокойно меня записала на повторный прием!? Так получается? Если вы предоставляете платные услуги, так будьте добры, предоставлять сервис на уровне...испортить себе настроение на весь день, и потратить нервы, я могу и бесплатной поликлинике, там это делают на высшем уровне..в прочем, как оказалось, вы стремитесь к их уровню..а жаль!! Прошу разобраться в данной ситуации, и дать мне ответ!
Добрый день. Уточните точное время и доктора к которому Вы были записаны на первичный прием
Добрый день. Уточните точное время и доктора к которому Вы были записаны на первичный прием
Добрый день, Мазур А.Е., 30.03.2018 г. 19:20.
Добрый день!
Из Положения О ХРП:
1.6. Оплата консультативного приема по наличному и безналичному расчетам производится по следующим нормативам:
- по тарифу первичного приема – в день первого посещения и не ранее 15-го дня после него;
- по тарифу повторного приема – первые 14 дней после первичного посещения.
1.6. В исключительных случаях оплата консультации по тарифу повторного приема в сроки от 15 до 30 дней после первичного посещения возможна по согласованию при:
- отсутствии врача необходимого профиля по уважительной причине ( очередной отпуск, командировка, пребывание на больничном листе);
- при задержке получения пациентом необходимых для повторного приема результатов обследования в случае их своевременного прохождения в связи с длительной готовностью.
1.6. Оплата консультативного приема по наличному и безналичному расчетам производится по следующим нормативам:
- по тарифу первичного приема – в день первого посещения и не ранее 15-го дня после него;
- по тарифу повторного приема – первые 14 дней после первичного посещения.
1.6. В исключительных случаях оплата консультации по тарифу повторного приема в сроки от 15 до 30 дней после первичного посещения возможна по согласованию при:
- отсутствии врача необходимого профиля по уважительной причине ( очередной отпуск, командировка, пребывание на больничном листе);
- при задержке получения пациентом необходимых для повторного приема результатов обследования в случае их своевременного прохождения в связи с длительной готовностью.
Тогда для чего ваш оператор дает неверную информацию? Мне озвучили, что повторный прием считается в течении двух недель. Почему меня не предупредили, что в четверг я могу пойти на прием за 525, а в пятницу уже за 1050..???
Приносим свои извинения. Оператор только принят на работу, видимо сама ошиблась.
Считаю нужным провести беседу с вашим оператором. Т.к. подобные высказывания: " выносите мне мозг" не должны звучать из ее уст!
Скажите пожалуйста, по какому номеру телефона я могу перезаписаться, что бы пройти по повторному приему?
У нас единый номер 351-76-05 либо через форму он-лайн записи на сайте www.okb1.ru...
Спасибо за ответ!