- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я установить биксенон в ПТФ, точнее линзы вместо самих фар. Очень качественный свет получился, четкие границы и хороший широкий охват…и больше, спасибо за настройку ребятам. Без претензий.
Решил я установить биксенон в ПТФ, точнее линзы вместо самих фар. Очень качественный свет получился, четкие границы и хороший широкий охват…и больше, спасибо за настройку ребятам. Без претензий.
Добрый день, очень захотелось поставить сигнализацию, обратилась в Svetodiod96.
Менеджер Антон помог выбрать хорошую сигнализацию, исходя из того что мне было нужно. Сделали все быстро и качественно. При получении машины подробно объяснили и показали все режимы работы. Консультация очень подробная, вопросов не осталось!
Плюсом к сигнализации,...
Добрый день, очень захотелось поставить сигнализацию, обратилась в Svetodiod96.
Менеджер Антон помог выбрать хорошую сигнализацию, исходя из того что мне было нужно. Сделали все быстро и качественно. При получении машины подробно объяснили и показали все режимы работы. Консультация очень подробная, вопросов не осталось!
Плюсом к сигнализации, просила спрятать провод от регистратора, тоже все очень хорошо сделали.
Чувствуется что ребята профессионально подходят к своему делу, обладают большим опытом и знаниями.
Обращайтесь не задумываясь!!!
Буду их рекомендовать.)
Добрый))
Спасибо большое за ваш отзыв))
Хорошего дня!
Хотел заехать к ним на регулировку фар. Предварительно позвонил. Приехал, сначала загнали, потом выгнали, сказали на мойку съездить снег сбить, мойка внизу. На мойке очередь, в итоге получается зря через весь город тащился, ждать никакого желания не было, ибо получается пока бы я ждал этот снег бы сам растаял. 🤦 А можно то было всего лишь...
Хотел заехать к ним на регулировку фар. Предварительно позвонил. Приехал, сначала загнали, потом выгнали, сказали на мойку съездить снег сбить, мойка внизу. На мойке очередь, в итоге получается зря через весь город тащился, ждать никакого желания не было, ибо получается пока бы я ждал этот снег бы сам растаял. 🤦 А можно то было всего лишь попросить снег стряхнуть перед заездом в паркинг (ну конечно я сам наверное мог бы догадаться, но день не задался и не об этом думал когда пытался найти въезд к ним).
Добрый день!
Перед въездом в паркинг весит табличка, и весит инструмент для отбивания подкрылок и чистки снега.
Приносим извинения, что не смогли принять вас на грязном автомобиле по вине третьих лиц (автомойки).
Предполагаем, что не наша вина что идет снег, а на мойке очередь.
В конце ноября 2020 года я обратился в ООО «Светодиод» со следующим вопросом – смогут ли они провести некоторые работы по их профилю, а именно:
1) Регулировка фар.
2) Замена задней камеры.
3) Подключение DVD на ходу.
4) Покрытие керамикой автомобиля.
Менеджер Сергей при личной встрече заверил меня в том, что у них работают только...
В конце ноября 2020 года я обратился в ООО «Светодиод» со следующим вопросом – смогут ли они провести некоторые работы по их профилю, а именно:
1) Регулировка фар.
2) Замена задней камеры.
3) Подключение DVD на ходу.
4) Покрытие керамикой автомобиля.
Менеджер Сергей при личной встрече заверил меня в том, что у них работают только высококвалифицированные специалисты, и вся работа будет выполнена качественно и в срок. Мы «ударили по рукам» и я со спокойной душой уехал в свой город (700 км от Екатеринбурга).
4 декабря после полудня автомобиль был передан на ремонт в ООО «Светодиод» Сергею. По телефону мы еще раз обсудили объем работы и ее сроки. Менеджер сообщил, что 4 дня вполне достаточно для выполнения всех работ и уже вечером 8 декабря я смогу забрать машину. Никакой предоплаты с меня не взяли, я был приятно удивлен и рад, что это действительно надежная фирма.
Увы, на этом приятные отношения со «Светодиод» закончились. 6 декабря я улетел в командировку на 2 дня, с учётом того, что 8 декабря я заберу машину из ремонта и вернусь домой. Вечером того же дня я позвонил на фирму узнать, как обстоят дела, на что менеджер Максим ответил мне, что машиной никто не занимается и я ставлю нереальные сроки. Разговор происходил на повышенных тонах, поскольку Максим не желал слышать ничего о сроках, которые назначил его коллега. Позже перезвонил Сергей (был на выходном) и еще раз сказал мне о том, что всё под контролем, переживать нет причин, всё будет в срок и качественно.
7 декабря я попросил своего знакомого заехать и проверить, что происходит с моим автомобилем. Шла подготовка ЛКП под керамику, электрик снял магнитолу для ремонта (после, в ходе разговора выяснилось, что с Лексусом он никогда не работал и хотел просто попробовать).
Меня, в который раз, уже через видео заверили в том, что все будет хорошо, но машину лучше забрать 9 декабря, чтобы керамика лучше высохла. Я согласился остаться еще на сутки в гостинице. И вот, 9 декабря я прихожу на фирму и вижу свое авто... это было что-то, мой шок не описать словами. Машина стояла под толстым слоем пыли, якобы сохла после нанесения керамики. Мастер, который делал работу, сказал, что только вчера вечером закончил работу, а сохнуть керамика должна еще как минимум 3 суток. Вся машина была исцарапана так, будто ее специально терли тряпкой с песком. Сергей был на работе и на все мои вопросы ответил лишь тем, что именно так должен выглядеть Лексус после нанесения керамики. Когда его доводы закончились, он и еще один мастер, согласился с тем, что вся работа выполнена просто отвратительно! Родная краска и лак были уничтожены неквалифицированной работой мастеров. Керамика наложена неравномерно, пороги даже не затронули, в отличие от стекол, которые покрыты плотным слоем.
При нанесении керамики, рядом с машиной велись другие работы по полировке автомобилей, и вся пыль оседала на свежую керамику! Представляете, что я увидел! Вся исцарапанная, неопределенного цвета моя машина. В конце концов, Сергей предложил еще на одну ночь оставить авто, чтобы керамика могла лучше высохнуть при помощи тепловых пушек, а еще лучше оставить машину до понедельника (14 декабря) и отличный мастер Михаил попробует устранить все недочеты. При всем, при этом, мне выставляют счет за всю работу (за испорченную машину) 65000 рублей. На мой вопрос, готовы ли они оплатить мое проживание в гостинице 2 суток по их вине, ответ – нет.
Как итог, после консультации с руководством, мне было предложено оплатить столько, сколько я сам посчитаю нужным, но чтобы не было плохого отзыва на сайте. Утром 10 декабря я оплатил 25.000 рублей и тронулся в путь.
Спустя 3 минуты пути я заметил, что печка и правый поворотник совсем не работают.
После остановки обнаружилось, что не работает весь ряд кнопок отопления и информационное табло. Я снял это на видео и отправил Сергею, он перезвонил и предложил приехать-переделать, так как косяк их. Перспектива опять жить в гостинице меня не привлекала, а квалификация электрика просто пугала. Договорились, что все эти работы я проведу дома у проверенного мастера, а расходы за исправление косяков фирма компенсирует.
За все исправления я заплатил 5.500 рублей. Руководство «Светодиода» потребовало отправить им лицензию и сертификат на электрика, что он имеет право ремонтировать Лексусы, мне отправили образец расписки на 3.000 рублей с припиской, что у меня к ним по поводу ремонта нет претензий. Такую расписку я писать отказался, т.к. претензий было много. На этом общение с представителями ООО «Светодиод» закончилось. Мой номер попал в черный список.
Итог знакомства с данной фирмой таков: Менеджеры по привлечению клиентов работают на твердую 5 , но после получения авто в работу – теряют к нему интерес. Процесс ремонта не контролируют, соответственно мастера выполняют работу как хотят. И результат их творчества таков:
А) Электрик вывел из строя зону отопления и кондиционирования, не подключил фишку на заднем фонаре и передний поворотник. Камера заднего вида работает лишь на 1.5 метра.
Б) Подготовка под керамику и ее нанесение – просто отвратительно. Машина испорчена.
В) Фары отрегулированы не профессионально (слепят встречные авто)
Г) От менеджера Максима я узнал, что всё это сделано потому, что я строго с ним разговаривал и требовал отвечать за свои слова. Ну, и узнал много нового о себе..
После выхода отзыва руководство фирмы будет пытаться доказать, что я «дурачок» и ничего подобного не происходило. НО у меня есть фото автомобиля «до» ремонта, «после» ремонта, а так же видео проведения работ и обещания менеджера. Наряд-зазказ на 65.000 рублей мне на руки не дали, а на 25.000 рублей я оплатил, не читая, лишь бы побыстрее уехать.
В общем, вот такая интересная и очень неприятная для меня произошла история. Этот отзыв я пишу для того, чтобы люди 100 раз подумали, нужно ли им за свои деньги через ООО «Светодиод» портить автомобиль. А то, что его испортят – я теперь не сомневаюсь.
Спасибо, что дочитали до конца!
Здравствуйте! Пожалуйста сообщите дату Вашего обращения, номер чека либо заказ наряда, Ф.И.О., а так же марку, модель автомобиля. Это нам поможет разобраться в сложившейся ситуации
Не очень был доволен светом, но после обращения в данную студию все рекомендации и замены проведены оптимально и качественно.
Добрый день Максим! Большое спасибо Вам за отзыв!.