- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ищу достаточно редкие "выключатели", "переключатели".
Для начала пробовал обратиться в магазины через электронную почту, кто-то ответил, кто то проигнорировал, в числе последних адрес manager@svetodom.ru
В итоге поехали в живую посмотреть, в СветоДоме, говорят, выбор большой.
Действительно, выбор очень хороший, за это безусловно 5 баллов.
Но над...
Ищу достаточно редкие "выключатели", "переключатели".
Для начала пробовал обратиться в магазины через электронную почту, кто-то ответил, кто то проигнорировал, в числе последних адрес manager@svetodom.ru
В итоге поехали в живую посмотреть, в СветоДоме, говорят, выбор большой.
Действительно, выбор очень хороший, за это безусловно 5 баллов.
Но над работой персонала и их клиентоориентированностью нужно поработать!
Заходим в магазин, на входе дама на вопрос "где можно посмотреть выключатели и розетки?", отправляет к кассе, там молодой человек говорит, что посмотреть и пощупать подобную продукцию можно на этаж ниже, но все что выберем, будет под заказ.
Окъ, идем смотреть.
Оказывается, что внизу нет из живых вообще никого, проконсультировать, помочь некому совершенно.
Ладно, справляемся сами, что искали нашли, зафиксировали артикул, вернулись выше к кассе.
Спрашиваю "как оформить заказ", на что тот же молодой человек отвечает "диктуйте, что нужно" и записывает на бумажке все позиции, которые меня интересуют. Спрашивает нужно ли меня для начала сориентировать по цене (хорошее начинание, главное логичное), но делает это примерно так: "а чё, чек-то надо? по цене сориентировать?" (в общем манера общения на уровне двора не очень подходит в ситуации "клиент-консультант").
Я ответил утвердительно, на что молодой человек записал номер моего телефона и обещал позвонить через минут 15...прошла уже почти неделя, так никто и не звонил.
Так что общая оценка "троечка", осадок от общения с персоналом остался не очень.
Наверное через интернет-магазин при положительном стечении обстоятельств, сделаю заказ, но в магазин реальный точно не поеду.
Добрый день, Владимир.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем дисциплинарную работу с сотрудниками и сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Вы всегда можете воспользоваться с формой обратной связи в нашем интернет-магазине www.svetodom.ru... или получить консультацию по бесплатной линии 8 (800)...
Добрый день, Владимир.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем дисциплинарную работу с сотрудниками и сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Вы всегда можете воспользоваться с формой обратной связи в нашем интернет-магазине www.svetodom.ru... или получить консультацию по бесплатной линии 8 (800) 555-40-14.
Надеемся снова Вас увидеть в Светодоме!
Добрый день, Владимир.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем дисциплинарную работу с сотрудниками и сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Вы всегда можете воспользоваться с формой обратной связи в нашем интернет-магазине www.svetodom.ru... или получить консультацию по бесплатной линии 8 (800) 555-40-14.
Надеемся снова Вас увидеть в Светодоме!