- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв уже повторно. Первый удалили!!! Полный беспредел творится в этой компании!!!! Хочется предостеречь всех желающих заказать и установить оконные рамы у этой фирмы!!! Люди будьте бдительны и осторожны!! Ни в коем случае не связывайтесь с этой командой непрофессионалов. Я наивная думала что в наше время таких контор уже нет. Будете ждать...
Пишу отзыв уже повторно. Первый удалили!!! Полный беспредел творится в этой компании!!!! Хочется предостеречь всех желающих заказать и установить оконные рамы у этой фирмы!!! Люди будьте бдительны и осторожны!! Ни в коем случае не связывайтесь с этой командой непрофессионалов. Я наивная думала что в наше время таких контор уже нет. Будете ждать свою установку месяцами!!!
К моему сожалению решив застеклить свою лоджию я связалась с этой компанией. Заключив договор 13 июля, и оплатив им все 100%, я до сих пор (а сейчас уже конец октября) без закрытой лоджии.
Эти люди совершенно не умеют и не могут организовывать работу со своими заказчиками. Они никогда не звонят первыми, надо все время им названивать, договариваться, просить. Все время что-то неправильно мерят, переделывают, привозя-увозят, не приходят, часто не берут трубки. И на все это уходят недели. А сейчас не выполнив свои обязательства, и вовсе внесли меня в черный список и не собираются что-то доделывать и общаться со мной.
В общем не смотря на свой мягкий характер и долготерпение, я не смогла договориться с ними по хорошему, осталась и без денег и без застекленной лоджии. Сейчас конечно остается идти только в суд. Но жаль потерянного времени, нервов, и главное- уйти в зиму с открытой лоджией.
Моя эпопея продолжается. Прошел еще месяц, а воз и ныне там. Ничего так и не сделали. Или обещают и не приходят. Или просто не берут трубки!!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте и понимаем, как это может быть неприятно. Мы ценим ваше терпение и хотим вас заверить, что ваша ситуация не осталась без внимания.
Наша команда уже связалась с вами и работает над тем, чтобы решить возникшие проблемы. Мы понимаем, что задержки и недостаточная...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте и понимаем, как это может быть неприятно. Мы ценим ваше терпение и хотим вас заверить, что ваша ситуация не осталась без внимания.
Наша команда уже связалась с вами и работает над тем, чтобы решить возникшие проблемы. Мы понимаем, что задержки и недостаточная коммуникация с нашей стороны недопустимы, и приносим извинения за все неудобства, которые вы испытали.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой, и будем делать все возможное, чтобы исправить ситуацию с вашим заказом.