Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 900 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 130 м
1

Как же мы разочаровались последний раз в некогда любимой нами Своей компании!
Заказали доставку из нескольких блюд, а именно: Салат с фетой и жареной курицей, Цезарь, закуска мини-чебуречки, пицца Сицилия, суп Сырный, а из горячего Медальоны из курицы с фитнес-гарниром и Курица с молодым картофелем.... и больше половины выкинули, потому что это есть невозможно! Как же стало все невкусно! Курица во всех блюдах ну просто очень сухая и безвкусная, в гарнире шматки лука, в мини-чебуречках скорее всего тоже запихали куриный безвкусный и абсолютно не сочный фарш + накидали зачем то в коробочку к ним черные непрезентабельного вида сухари, как птицам на выброс , чего к чему?! Соусы-заправки (сметана и еще что-то белое) были расфасованы в маленькие баночки, к какому блюду, какой соус относится, фиг поймешь, вы хоть подписывайте.
Фото блюд из меню, абсолютно не соответствуют действительным блюдам и это не в первый раз.
Отмечу положительно только службу доставки блюд, а именно курьеров, быстрые и приятные ребята привозят заказы.
Делаю вывод, чем больше становится сеть ресторанов, тем не съедобнее становятся блюда.

В этот раз говорим: "Прощай "Своя компания"!

P.S.: Уважаемая, СВ, не пишите мне в личку и телефон контактный оставлять не буду, так как оправдания менеджера абсолютно не нужны, все равно меняться ничего не будет, был уже горький опыт.

missoroka, здравствуйте.
Очень горько читать такой отзыв и ещё хуже от того, что мы утратили Ваше доверие...
Понимаем Ваше разочарование и нежелание общаться, поэтому ни в коем случае не будем настаивать на получении контактной информации. С Вашего позволения хотели бы уточнить, какого числа был оформлен заказ на доставку?
В любом случае, приносим свои сердечные извинения и будем искренне верить, что когда-нибудь наши с Вами пути пересекутся и мы сумеем вернуть Ваше расположение.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • missoroka, здравствуйте.
    Очень горько читать такой отзыв и ещё хуже от того, что мы утратили Ваше доверие...
    Понимаем Ваше разочарование и нежелание общаться, поэтому ни в коем случае не будем настаивать на получении контактной информации. С Вашего позволения хотели бы уточнить, какого числа был оформлен заказ на доставку?
    В любом случае, приносим свои сердечные извинения и будем искренне верить, что когда-нибудь наши с Вами пути пересекутся и мы сумеем вернуть Ваше расположение.