- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько бываю в этом филиале, до сегодняшнего дня всё было отлично (и в плане обслуживания и в плане доставки), но сегодня не получила свой заказ. Прождала 2,5 часа курьера, потом начала звонить. Суббота, вечер - дозвониться проблематично. В главном офисе сказали, что передадут информацию в ресторан, а те передадут курьеру и он со мной...
Частенько бываю в этом филиале, до сегодняшнего дня всё было отлично (и в плане обслуживания и в плане доставки), но сегодня не получила свой заказ. Прождала 2,5 часа курьера, потом начала звонить. Суббота, вечер - дозвониться проблематично. В главном офисе сказали, что передадут информацию в ресторан, а те передадут курьеру и он со мной свяжется... Прошло время, никто не звонит. Позвонила снова, дали номер данного филиала, где мне сказали, что такого заказа у них нет, сказали звонить на Декабристов. Я снова звоню в главный офис, и мне снова сказали, что заказом занимаются на Родонитовой. После получасовых разборок отказалась от своего заказа. Спустя время мне позвонили и сообщили, что оказывается мой заказ уже давно доставлен в соседний дом! История примечательна тем, что в том доме нет такой квартиры. Да и как можно было взять и получить чужой заказ? Почему ни у курьера, ни у этих людей (приятного им аппетита!) не возникло вообще каких-то вопросов и сомнений? И были ли вообще эти люди? Вопросов больше, чем ответов, но одно я знаю точно: вечер был испорчен, как и всё впечатление о Своей Компании. Жаль, ведь это был мой любимый ресторан...
Уважаемая Оксана, здравствуйте!
Если честно, сложно подобрать слова((( Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Пожалуйста, позвольте нам подробно разобраться в данной ситуации.
Выявить причины произошедшего и виновных лиц!!
Очень надеемся на содействие. Связались с Вами в ЛС для запроса...
Уважаемая Оксана, здравствуйте!
Если честно, сложно подобрать слова((( Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Пожалуйста, позвольте нам подробно разобраться в данной ситуации.
Выявить причины произошедшего и виновных лиц!!
Очень надеемся на содействие. Связались с Вами в ЛС для запроса контактов.
Уважаемая Оксана, здравствуйте!
Если честно, сложно подобрать слова((( Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Пожалуйста, позвольте нам подробно разобраться в данной ситуации.
Выявить причины произошедшего и виновных лиц!!
Очень надеемся на содействие. Связались с Вами в ЛС для запроса контактов.
Спасибо, Своя Компания, за то, что не оставили данный инцидент без внимания! Отдельное спасибо администратору Анне за её профессионализм, активное участие в урегулировании ситуации и чуткое отношение к клиентам! Рада, что мы пришли к согласию! Будем заказывать у Вас ещё!)))
Спасибо за доверие!
С нетерпением будем ждать)