- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Часто делаю заказ ланча на дом или самовывоз. Иногда бывает вкусно, иногда так себе. Но чаще хорошо, чем плохо. Но, последние два заказа явно расстроили. В пн перепутали заказы, вместо рыбы, была курица, хотя на упаковке написано тилапия. Разница в цене на 5 рублей. Ну ладно, подумала я, поем курицу, не бежать же в ресторан. А сегодня...
Добрый день! Часто делаю заказ ланча на дом или самовывоз. Иногда бывает вкусно, иногда так себе. Но чаще хорошо, чем плохо. Но, последние два заказа явно расстроили. В пн перепутали заказы, вместо рыбы, была курица, хотя на упаковке написано тилапия. Разница в цене на 5 рублей. Ну ладно, подумала я, поем курицу, не бежать же в ресторан. А сегодня положили, что и заказала, но! Пюре было кислое! Я даже есть не стала. Первый раз такое.
Обидно, что такое отношение к клиентам, которые заказывают еду. Подкинуть старый продукт...
Здравствуйте, Анастасия!
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества обслуживания. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства((
Обещаем сделать все от нас...
Здравствуйте, Анастасия!
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества обслуживания. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства((
Обещаем сделать все от нас зависящее и не зависящее, чтобы наладить работу по всем вышесказанным замечаниям!
Наш представитель в ближайшее время с Вами свяжется по указанному номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!
Здравствуйте, Анастасия!
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества обслуживания. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь своими наблюдениями.
Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства((
Обещаем сделать все от нас зависящее и не зависящее, чтобы наладить работу по всем вышесказанным замечаниям!
Наш представитель в ближайшее время с Вами свяжется по указанному номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!