- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел!). Но так получилось, завел человек! 3ка только за вкусные блюда.
Заехали на обед, персонал никакой...
Сначала ждали официанта минут 10-15, после заказа блюд , ожидание долгое стейк форели готовили 40 мин, потом грязная посуда на столе, мимо которой проходит как наш официант, так и остальные...
Потом после просьбы рассчитать, еще 15...
Не хотел!). Но так получилось, завел человек! 3ка только за вкусные блюда.
Заехали на обед, персонал никакой...
Сначала ждали официанта минут 10-15, после заказа блюд , ожидание долгое стейк форели готовили 40 мин, потом грязная посуда на столе, мимо которой проходит как наш официант, так и остальные...
Потом после просьбы рассчитать, еще 15 -20 минут ожидание... И это при заполняемости зала примерно наполовину...
Все эти проблемы преследуют эту сетку последние 3 года. А ведь когда то могли работать и давать сервис! Увы, очередной заход, и то, по великой случайности, так как оказался на ботанике и СК была прямо напротив парковки, и человек захотел сюда) . ..и ничего не изменилось в лучшую сторону ни в одном из ресторанов.
Именно поэтому захожу я к вам сейчас ооочень редко!
А были года, когда я бывал минимум 3-4 раза в неделю в ресторанах СК, а так же отмечали торжества и дни рождения)
Но становилось всё хуже и хуже, так и теряют постоянных клиентов.
Жалко работу поваров, по блюдам всё отлично, и кутабы, и стейк форели, и том ям. И чай!
Когда проблема комплексная, и по всем ресторанам, то это уже вопрос к директорам, тренерам и тд. Ну и разумеется к управляющим. Старую стафовскую пословицу никто не отменял: какой управляющий, такой и персонал! 😉
Добрый вечер, дорогой гость!
Спасибо, за уделенное время и обратную связь!
Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе(
Мы детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Будем очень благодарны, если вы согласитесь уделить нам несколько минут для личной беседы.
Если вы не против, то свяжемся с вами по номеру телефона оставленному ранее.
Заранее спасибо за ответ!
Реф
🖐
Согласен! Бронировали столик, сказали через 10-15 минут будет свободен. Приехали, нам сказали столов нет. Развернулись и ушли в другое заведение.
это у них бывает..)
Ходим в веер молл, косяков не замечено. Хотя нет, на какое то блюдо пожаловался, убрали из счёта
реф
🤝
Рыба вкусно выглядит 👍🏻
еще и вкусно было!)
а нам в этом филиале СК видимо очень везет на официантов.
Были на прошлой неделе, так прям понравилось. официант всегда вовремя оказывался у столика
👍
В Новосибирске из-за такого же обслуживания они закрылись. Реф
🖐