Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 850 м
Боровичок написал 2 отзыва об этом месте

Не хотел!). Но так получилось, завел человек! 3ка только за вкусные блюда.

Заехали на обед, персонал никакой...

Сначала ждали официанта минут 10-15, после заказа блюд , ожидание долгое стейк форели готовили 40 мин, потом грязная посуда на столе, мимо которой проходит как наш официант, так и остальные...

Потом после просьбы рассчитать, еще 15...

Показать целиком

Не хотел!). Но так получилось, завел человек! 3ка только за вкусные блюда.

Заехали на обед, персонал никакой...

Сначала ждали официанта минут 10-15, после заказа блюд , ожидание долгое стейк форели готовили 40 мин, потом грязная посуда на столе, мимо которой проходит как наш официант, так и остальные...

Потом после просьбы рассчитать, еще 15 -20 минут ожидание... И это при заполняемости зала примерно наполовину...

Все эти проблемы преследуют эту сетку последние 3 года. А ведь когда то могли работать и давать сервис! Увы, очередной заход, и то, по великой случайности, так как оказался на ботанике и СК была прямо напротив парковки, и человек захотел сюда) . ..и ничего не изменилось в лучшую сторону ни в одном из ресторанов.

Именно поэтому захожу я к вам сейчас ооочень редко!

А были года, когда я бывал минимум 3-4 раза в неделю в ресторанах СК, а так же отмечали торжества и дни рождения)

Но становилось всё хуже и хуже, так и теряют постоянных клиентов.

Жалко работу поваров, по блюдам всё отлично, и кутабы, и стейк форели, и том ям. И чай!

Когда проблема комплексная, и по всем ресторанам, то это уже вопрос к директорам, тренерам и тд. Ну и разумеется к управляющим. Старую стафовскую пословицу никто не отменял: какой управляющий, такой и персонал! 😉

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый вечер, дорогой гость!

    Спасибо, за уделенное время и обратную связь!

    Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе(

    Мы детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.

    Будем очень благодарны, если вы согласитесь уделить нам несколько минут для личной беседы.

    Если вы не против, то свяжемся с вами по номеру телефона оставленному ранее.

    Заранее спасибо за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🖐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен! Бронировали столик, сказали через 10-15 минут будет свободен. Приехали, нам сказали столов нет. Развернулись и ушли в другое заведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это у них бывает..)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ходим в веер молл, косяков не замечено. Хотя нет, на какое то блюдо пожаловался, убрали из счёта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рыба вкусно выглядит 👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще и вкусно было!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а нам в этом филиале СК видимо очень везет на официантов.

    Были на прошлой неделе, так прям понравилось. официант всегда вовремя оказывался у столика

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Новосибирске из-за такого же обслуживания они закрылись. Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🖐

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы