- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обычно Ваши официанты спрашивают после посиделок, понравились ли нам блюда, всё ли было хорошо. В этот раз не спросили, самим не хотелось в праздник что-то выяснять и высказывать (9 мая). Но сегодня решила высказаться. Почти все привычные блюда были с "ложкой дегтя".
1. Десерт "тирамису" был в центре на 30 % замороженным. То есть...
Добрый день! Обычно Ваши официанты спрашивают после посиделок, понравились ли нам блюда, всё ли было хорошо. В этот раз не спросили, самим не хотелось в праздник что-то выяснять и высказывать (9 мая). Но сегодня решила высказаться. Почти все привычные блюда были с "ложкой дегтя".
1. Десерт "тирамису" был в центре на 30 % замороженным. То есть буквально хрустел лед.
2. Детский и взрослый суп-лапша был значительно жиже, чем обычно. Меньше и лапшички, и курочки. Мы его постоянно заказываем, поэтому разницу заприметили сразу.
3. Точно название блюда не помню - свинина по-итальянски, по-моему. Там свинина порезана кружочками, много соуса и пюре. Так вот пюре по консистенции было как подливка. Вилкой я его не могла набрать. Оно вытекало... Не эстетично. И неприятно было кушать. Съел мой всеядный ребенок, я бы не осилила.
Вот, пожалуй, и все наши жалобы.
Примечательно, что народ был, но не толпами. Даже очереди не было. Так бы мы списали на ажиотаж, но нет... Это просто оказался не наш день.
Лана, доброго времени суток!
Благодарим, что нашли время и поделились этой ситуацией. Примите наши искренние извинения за качество блюд. Все замечания будут незамедлительно переданы управляющему и шеф-повару ресторана, все блюда отработаем повторно.
Мы будем очень рады видеть Вас и Ваших близких вновь! А для того, чтобы принести извинения лично и...
Лана, доброго времени суток!
Благодарим, что нашли время и поделились этой ситуацией. Примите наши искренние извинения за качество блюд. Все замечания будут незамедлительно переданы управляющему и шеф-повару ресторана, все блюда отработаем повторно.
Мы будем очень рады видеть Вас и Ваших близких вновь! А для того, чтобы принести извинения лично и уточнить некоторые детали, свяжемся в личных сообщениях.
Лана, доброго времени суток!
Благодарим, что нашли время и поделились этой ситуацией. Примите наши искренние извинения за качество блюд. Все замечания будут незамедлительно переданы управляющему и шеф-повару ресторана, все блюда отработаем повторно.
Мы будем очень рады видеть Вас и Ваших близких вновь! А для того, чтобы принести извинения лично и уточнить некоторые детали, свяжемся в личных сообщениях.