- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это все!!! Последняя капля была !!!
Больше вы никак не исправите свои косяки!
Вы не слышите своих клиентов!
Я позвонила заказать роллы, выбрала сэт огонь. Я в названиях не сильна, спросила у оператора сколько горячих ролл в данном сете, она перечислила названия. Я ничего толком не поняла, дозаказала ещё горячие к сэту. Приехали роллы и они все...
Это все!!! Последняя капля была !!!
Больше вы никак не исправите свои косяки!
Вы не слышите своих клиентов!
Я позвонила заказать роллы, выбрала сэт огонь. Я в названиях не сильна, спросила у оператора сколько горячих ролл в данном сете, она перечислила названия. Я ничего толком не поняла, дозаказала ещё горячие к сэту. Приехали роллы и они все запечённые, оператор не могла сказать что это полностью запечённый сэт?
Почему в сушкоф сразу говорят вот столько запеченых, столько холодных.
Мне почем знать что сэт под названием огонь идёт горячий, а не острый чем логичнее. Можете даже не связываться. Развивайтесь.
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Нам удалось восстановить историю Ваших заказов.
Наш представитель непременно проанализирует все записи разговоров с операторами контактного центра и сотрудниками ресторана, чтобы выяснить все детали.
Очень надеемся, что исправив возможные недочеты сервиса, нам удастся вернуть Ваше расположение.
Благодарим за...
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Нам удалось восстановить историю Ваших заказов.
Наш представитель непременно проанализирует все записи разговоров с операторами контактного центра и сотрудниками ресторана, чтобы выяснить все детали.
Очень надеемся, что исправив возможные недочеты сервиса, нам удастся вернуть Ваше расположение.
Благодарим за обратную связь!
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Нам удалось восстановить историю Ваших заказов.
Наш представитель непременно проанализирует все записи разговоров с операторами контактного центра и сотрудниками ресторана, чтобы выяснить все детали.
Очень надеемся, что исправив возможные недочеты сервиса, нам удастся вернуть Ваше расположение.
Благодарим за обратную связь!