Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Московская, 29 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во всех соц. сетях мелькает реклама обновленного меню от "Своей компании". Ну чем не повод заглянуть? В пятницу, 27 сентября, мы-таки решились заглянуть "на огонек" — попробовать новинки меню, да и про роллы-маки по старинке не забыли. Заказ: кукурузный крем-суп; рис с морепродуктами; роллы-маки с лососем и тунцом.

Сначала нам принесли приборы для...

Показать целиком

Во всех соц. сетях мелькает реклама обновленного меню от "Своей компании". Ну чем не повод заглянуть? В пятницу, 27 сентября, мы-таки решились заглянуть "на огонек" — попробовать новинки меню, да и про роллы-маки по старинке не забыли. Заказ: кукурузный крем-суп; рис с морепродуктами; роллы-маки с лососем и тунцом.

Сначала нам принесли приборы для роллов — в соуснице был след от пальцев, показали официанту, он заменил. Потом подали кукурузный суп из новинок. Суп — бомба. Без иронии, без шуток. Это особое наслаждение для вкусовых рецепторов: сладкая, свежая кукуруза отлично сочетается с тонкими подсолеными чипсами из бекона. Рис тоже был приготовлен хорошо. В общем, степень лояльности к ресторану росла с каждой ложкой и минутой.

Минуты через 2 принесли роллы. Внешне бросилось, что тунец в нескольких роллах какого-то беловатого цвета. Подумали, что рыба могла немного "подогреться" от каких-то других продуктов, стали есть. "Секрет" этих роллов первой раскрыла я, когда стала жевать. Рыба была с КОЖЕЙ. Да, эта белая часть была кожей. Представьте себе эмоции человека, который ест и ему попадается что-то склизкое и не поддающееся жеванию. Представили? А я это еще и прочувствовала.

Позвали официанта, он сначала хотел унести приготовленное на кухню, но я настояла на приглашении администратора. Подошла девушка, которая, так же как и мы, была удивлена наличию рыбьей кожи в роллах. Эту рыбья кожу я при администраторе пыталась разорвать палочками — не получилось. Стоит честно сказать, что работа администратора была на высоте: она извинилась, обещала убрать роллы из счета, спросила переделать ли нам блюдо (конечно же, мы отказались); тогда предложила попробовать десерты из новинок. При этом сама рассказала нам про каждую позицию и помогла определиться с выбором, принесла десерты на стол.

В итоге, только благодаря действиям администратора, удалось сгладить неприятное послевкусие роллов.

Хотелось бы еще немного порассуждать о политике заведения и о том, как в итоге все воплощается в зале ресторана. Не верится, что шеф, который придумал такой замечательный суп, яркие сочные десерты, дал установку поварам готовить роллы с кожей. Не верится, что кожу эту никто не заметил, когда крутил продукты, нес их к посетителям. Это видно невооруженным глазом, и, если для "обывателя", который привык есть в роллах рыбу, вызывает недоумение наличие белых "жил" в тунце, то те, кто сталкивается с этим блюдом каждый день, готовит его, подает, должны понимать, что с блюдом что-то не так? Даже визуально, по подаче.

Долго определялась с оценкой, потому как администратору однозначно "5", а вот "роллам" и единицы жалко. Но, так как в ресторан посетитель приходит за вкусной едой, считаю свою оценку оправданной и даже завышенной.

Не знаю, как теперь относиться к заведению, Вы правда ставите в какую-то патовую ситуацию с реально вкусными, интересными позициями в меню и такой реализацией задумок в конкретном месте. Не знаю, где взять гарантии, что с новым меню не придут новые неприятные ( а в случае с рыбьей кожей, противные!) недочеты.

На фото — кожа из ролла и такой же ролл с белым (кожей) выше.

Доброго времени суток.

Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.

С Вашим возмущением согласны - подобное недопустимо!

Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.

Заранее благодарим за ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток.

    Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.

    С Вашим возмущением согласны - подобное недопустимо!

    Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.

    Заранее благодарим за ответ.

Загрузка рекламы