- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во всех соц. сетях мелькает реклама обновленного меню от "Своей компании". Ну чем не повод заглянуть? В пятницу, 27 сентября, мы-таки решились заглянуть "на огонек" — попробовать новинки меню, да и про роллы-маки по старинке не забыли. Заказ: кукурузный крем-суп; рис с морепродуктами; роллы-маки с лососем и тунцом.
Сначала нам принесли приборы для...
Во всех соц. сетях мелькает реклама обновленного меню от "Своей компании". Ну чем не повод заглянуть? В пятницу, 27 сентября, мы-таки решились заглянуть "на огонек" — попробовать новинки меню, да и про роллы-маки по старинке не забыли. Заказ: кукурузный крем-суп; рис с морепродуктами; роллы-маки с лососем и тунцом.
Сначала нам принесли приборы для роллов — в соуснице был след от пальцев, показали официанту, он заменил. Потом подали кукурузный суп из новинок. Суп — бомба. Без иронии, без шуток. Это особое наслаждение для вкусовых рецепторов: сладкая, свежая кукуруза отлично сочетается с тонкими подсолеными чипсами из бекона. Рис тоже был приготовлен хорошо. В общем, степень лояльности к ресторану росла с каждой ложкой и минутой.
Минуты через 2 принесли роллы. Внешне бросилось, что тунец в нескольких роллах какого-то беловатого цвета. Подумали, что рыба могла немного "подогреться" от каких-то других продуктов, стали есть. "Секрет" этих роллов первой раскрыла я, когда стала жевать. Рыба была с КОЖЕЙ. Да, эта белая часть была кожей. Представьте себе эмоции человека, который ест и ему попадается что-то склизкое и не поддающееся жеванию. Представили? А я это еще и прочувствовала.
Позвали официанта, он сначала хотел унести приготовленное на кухню, но я настояла на приглашении администратора. Подошла девушка, которая, так же как и мы, была удивлена наличию рыбьей кожи в роллах. Эту рыбья кожу я при администраторе пыталась разорвать палочками — не получилось. Стоит честно сказать, что работа администратора была на высоте: она извинилась, обещала убрать роллы из счета, спросила переделать ли нам блюдо (конечно же, мы отказались); тогда предложила попробовать десерты из новинок. При этом сама рассказала нам про каждую позицию и помогла определиться с выбором, принесла десерты на стол.
В итоге, только благодаря действиям администратора, удалось сгладить неприятное послевкусие роллов.
Хотелось бы еще немного порассуждать о политике заведения и о том, как в итоге все воплощается в зале ресторана. Не верится, что шеф, который придумал такой замечательный суп, яркие сочные десерты, дал установку поварам готовить роллы с кожей. Не верится, что кожу эту никто не заметил, когда крутил продукты, нес их к посетителям. Это видно невооруженным глазом, и, если для "обывателя", который привык есть в роллах рыбу, вызывает недоумение наличие белых "жил" в тунце, то те, кто сталкивается с этим блюдом каждый день, готовит его, подает, должны понимать, что с блюдом что-то не так? Даже визуально, по подаче.
Долго определялась с оценкой, потому как администратору однозначно "5", а вот "роллам" и единицы жалко. Но, так как в ресторан посетитель приходит за вкусной едой, считаю свою оценку оправданной и даже завышенной.
Не знаю, как теперь относиться к заведению, Вы правда ставите в какую-то патовую ситуацию с реально вкусными, интересными позициями в меню и такой реализацией задумок в конкретном месте. Не знаю, где взять гарантии, что с новым меню не придут новые неприятные ( а в случае с рыбьей кожей, противные!) недочеты.
На фото — кожа из ролла и такой же ролл с белым (кожей) выше.
Доброго времени суток.
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобное недопустимо!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за ответ.
Доброго времени суток.
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобное недопустимо!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за ответ.