- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После нескольких лет стабильной дружбы вчера приняла решение больше не связываться с этим "рестораном".
Пельмени внутри розовые, мясо полусырое, местами просто куски сырого фарша. Выглядят эти пельмени так, будто до меня их уже ели. Просто позорище. Свиньям что ли везете?
Курьер, как обычно в последнее время, опоздал на 30 минут, ни объяснений, ни...
После нескольких лет стабильной дружбы вчера приняла решение больше не связываться с этим "рестораном".
Пельмени внутри розовые, мясо полусырое, местами просто куски сырого фарша. Выглядят эти пельмени так, будто до меня их уже ели. Просто позорище. Свиньям что ли везете?
Курьер, как обычно в последнее время, опоздал на 30 минут, ни объяснений, ни извинений, ни предупреждений от оператора - ничего.
Бесконтактная доставка ни разу не бесконтактная, курьер без перчаток, вкладывает мне пакеты в руки. Вот и весь "бесконтакт".
заказ 2161 от 25.06.2020. Перезванивать и писать не надо, общаться с вашей организацией больше желания нет ни по каким вопросам.
Татьяна, доброго дня!
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию от всей команды ресторана "Своя компания" 🙏🙏
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Обещаем сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в...
Татьяна, доброго дня!
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию от всей команды ресторана "Своя компания" 🙏🙏
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Обещаем сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем((
Будем благодарны, если после следующего заказа Вы оцените нашу работу над ошибками)
Надеемся, что исправившись, нам удастся вернуть Ваше расположение!
Татьяна, доброго дня!
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию от всей команды ресторана "Своя компания" 🙏🙏
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Обещаем сделать все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем((
Будем благодарны, если после следующего заказа Вы оцените нашу работу над ошибками)
Надеемся, что исправившись, нам удастся вернуть Ваше расположение!