- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый!
Заказ #2487710 с Московской от 24.10.20.
Сделали заказ с друзьями поесть вечерком, привезли за час, отлично.
Поели, в шоке все. Я не думал, что качество может настолько испортиться. Регулярно заказываем, всегда были довольны, но в этот раз - просто атас!
Начну с того, что само собой все ледяное, будто весь день стояло, ни намёка на...
День добрый!
Заказ #2487710 с Московской от 24.10.20.
Сделали заказ с друзьями поесть вечерком, привезли за час, отлично.
Поели, в шоке все. Я не думал, что качество может настолько испортиться. Регулярно заказываем, всегда были довольны, но в этот раз - просто атас!
Начну с того, что само собой все ледяное, будто весь день стояло, ни намёка на тепло, но я уже не удивляюсь этому.
Медальоны из свинины за 369 рублей. Свинина сухущая передержанная подошва, отвратительный вкус. Есть просто невозможно. Пюре порошковое, и будто не доразмешали. Соус я вообще не понял, где там сыр? Просто сливок налили в баночку, ещё и нитка какая-то попалась.
Ролл фудзи с тунцом. Само собой весь тунец вместе с соусом приклеились к крышке, когда открываешь. Роллы делал явно халявщик, черт пойми как скручены.
Филе индейки с летним гарниром за 349 рублей. Невероятно сухая индейка, да ее даже разрезать не вышло, будто вчера сделали, а сегодня заказали, и прямиком из холодильника кинули в бокс. Овощи кислячие, не понятно будто сначала жарили их до углей, потом смешали с заправкой.
Пиццу за 389 рублей невозможно откусить зубами, она просто резиновая.
И единственное, за что спасибо - это суп-лапша. Спасибо повару, вкус потрясный и насыщенный. Хотя, такое блюдо уж, наверно, сложно испортить.
Вот и в итоге, за 1,5 тысячи с удовольствием съели только суп за 129 р.
Заказывать я у вас больше ничего не буду точно, вариантов, благо, полно.
Константин, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь.
Примите наши искренние извинения за данный сервис.
Это неприемлемо!
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Надеемся, Вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее благодарим за ответ!
Константин, здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь.
Примите наши искренние извинения за данный сервис.
Это неприемлемо!
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Надеемся, Вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее благодарим за ответ!