- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.11.2020 обедали здесь с детьми. Зал был практически пустой. Тем не менее, приготовить еду нормально нам не смогли. Суп-пюре с беконом был жутко пересолен, никто из нас есть его не смог, блинчики с апельсиновым сиропом были абсолютно холодные, причем у нас всех. Высыпав гренки в суп, я увидела что в на дне тарелочки, где они были остался темный...
13.11.2020 обедали здесь с детьми. Зал был практически пустой. Тем не менее, приготовить еду нормально нам не смогли. Суп-пюре с беконом был жутко пересолен, никто из нас есть его не смог, блинчики с апельсиновым сиропом были абсолютно холодные, причем у нас всех. Высыпав гренки в суп, я увидела что в на дне тарелочки, где они были остался темный короткий волос. После роллов я почувствовала боль в желудке и до сих пор мучаюсь, хотя проблем никаких со здоровьем не имею. Кофе (американо с молоком) был абсолютно мерзкий, раньше такого не было. На вкус, как дешевый растворимый. В общем, обед был полностью испорчен. Своя компания, видимо, скатилась на самое дно.
Уважаемая Annechka1992, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некачественные блюда и невнимательность сотрудников.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить номер телефона в личных...
Уважаемая Annechka1992, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некачественные блюда и невнимательность сотрудников.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что Вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо Вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏
Уважаемая Annechka1992, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некачественные блюда и невнимательность сотрудников.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить Вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что Вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо Вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏