- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила доставку заказа. К качеству вопросов нет, как всегда вкусно, но в мисо-суп совсем не положили шампиньоны, и курьер забыл терминал в машине, пришлось оплачивать на карту физ.лица через СБ.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за некомпетентную работу сотрудников.
Очень хотели бы лично извиниться.
Надеемся, вы сможете уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Запросили контакты в личных сообщениях.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за некомпетентную работу сотрудников.
Очень хотели бы лично извиниться.
Надеемся, вы сможете уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Запросили контакты в личных сообщениях.