- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ну такое себе...
Изначально недоумение вызвал дворик перед рестораном, где лежал мусор в пакетах, обломки веток деревьев. Ну правда, выглядит очень непрезентабельно.
Стилистика внутри заведения выдержана в рамках сети ресторанов «Своя компания», весьма приятно.
Меню небольшое, но есть и рыбные, и мясные блюда, и японская кухня.
Отдельно расскажу...
Ну такое себе...
Изначально недоумение вызвал дворик перед рестораном, где лежал мусор в пакетах, обломки веток деревьев. Ну правда, выглядит очень непрезентабельно.
Стилистика внутри заведения выдержана в рамках сети ресторанов «Своя компания», весьма приятно.
Меню небольшое, но есть и рыбные, и мясные блюда, и японская кухня.
Отдельно расскажу про то, что я лично попробовала:
- Ризо с креветками и дорблю. Интересная текстура, необычный рассыпчатый рис. НО, зачем же столько соли? Ну вот на грани, еще чуть-чуть, и есть было бы невозможно! Была мысль отказаться от порции.
- Фокачча Аль Песто. Вкусная, но жирновата.
- Ягодный морс. Взяли 1 литр на всех, но пить его никто особо не стал, потому что очень сладкий. Можно разводить водой 1:1, и все равно будет сладко. К такому морсу можно сразу же просить еще и литр воды в графине.
- Десерт Малиновый тарт с шоколадом. Внутри приятная текстура плотного муссового торта, все испортил пересушенный стаканчик, в котором находилась начинка. Приходилось ломать эту кожурку с усилием, а не аккуратно отделять.
- Цветочная сангрия. Вкусный напиток, алкоголь особо не ощущается, понравился.
- Куриный шницель с овощами. Обычное куриное филе в панировке, ничего особенного.
Кстати, планировала в этом заведении получить карту клиента, которую могут выдать при сумме чека от 1000 рублей, но карт не оказалось в наличии, по словам нашего официанта! Видимо, не судьба. Ну и ладно.
По чеку оставили 3500 рублей за троих человек, считаю что немаленькая такая сумма. Но вот эмоций особо никаких от пиршества, с учетом того, что еда была не на высоте.
Upd: читаю отзыв ниже, и вижу, что действительно проблемы с кухней наблюдается по качеству блюд. Печаль
Алиса, благодарим вас за подробный и конструктивный отзыв, а также приятные слова!
Для нас очень важно получать обратную связь.
Нам хотелоь бы уточнить некоторые детали вашего посещения.
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Связались в ЛС.
Заранее спасибо за отклик)
Алиса, благодарим вас за подробный и конструктивный отзыв, а также приятные слова!
Для нас очень важно получать обратную связь.
Нам хотелоь бы уточнить некоторые детали вашего посещения.
Будем признательны, если вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Связались в ЛС.
Заранее спасибо за отклик)