- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнём с того что в очередной раз огорчил ваш филиал. Пишу сюда снова, в надежде что все-таки ситуацию исправят! Заказали доставку на дом,хотя живём в 15 минутах ходьбы. Хотелось кушать сильнее чем куда -либо идти. Заказали, доставка 1,5 часа😒😒😒 ладно, сидим ждём. Привезли заказ тютелька в тютельку. В заказе был салат Цезарь с курицей, суп...
Начнём с того что в очередной раз огорчил ваш филиал. Пишу сюда снова, в надежде что все-таки ситуацию исправят! Заказали доставку на дом,хотя живём в 15 минутах ходьбы. Хотелось кушать сильнее чем куда -либо идти. Заказали, доставка 1,5 часа😒😒😒 ладно, сидим ждём. Привезли заказ тютелька в тютельку. В заказе был салат Цезарь с курицей, суп чао-пин и сет роллов Мега сет. Открываем с такой жаждой , что сейчас будет вкусненькая еда и вот опять разочарование😞 суп холодный, курица тоже ледяная подогрели в микроволновке. Ну вы сами понимаете что вкус уже был испорчен и есть такие блюда совсем не хотелось. Отложи невкусный суп и салат. Достали роллы. внешний вид хороший, роллы выглядели аппетитно. И тут снова оплошность. Соевый соус был непонятно вкуса слишком соленый и с горчинкой. Васаби вообще не острый!!! Роллы не жевались и плюсом ко всему отвратительный вкус васаби и соуса😑😑😑 в общем полторы тысячи выкинули в мусор и остались недовольны😔
АЛЕНА, добрый день!
Вы не представляете насколько нам стыдно от того, что опять Вас подвели. Пожалуйста примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию.
Нам бы очень хотелось попросить прощения лично, а так же, выяснить некоторые детали заказа и работы наших сотрудников.
В начале октября мы уже пробовали уточнить Ваши контакты и теперь...
АЛЕНА, добрый день!
Вы не представляете насколько нам стыдно от того, что опять Вас подвели. Пожалуйста примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию.
Нам бы очень хотелось попросить прощения лично, а так же, выяснить некоторые детали заказа и работы наших сотрудников.
В начале октября мы уже пробовали уточнить Ваши контакты и теперь хотим попробовать вновь.
Наш представитель уже написал Вам в ЛС и мы очень верим, что Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
АЛЕНА, добрый день!
Вы не представляете насколько нам стыдно от того, что опять Вас подвели. Пожалуйста примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию.
Нам бы очень хотелось попросить прощения лично, а так же, выяснить некоторые детали заказа и работы наших сотрудников.
В начале октября мы уже пробовали уточнить Ваши контакты и теперь хотим попробовать вновь.
Наш представитель уже написал Вам в ЛС и мы очень верим, что Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.