- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу вечером захотелось где-нибудь посидеть, и мы оказались вновь в уже проверенной «Своей компании» по адресу: ул. Уральская, 67. Не хотел делать отзыв, а хотел просто спокойно поужинать. Но почему же опять всё пошло не так как планировалось? Представители сети, наверно, уже думают, что я специально цепляюсь за всё подряд, но это не так. Я...
В пятницу вечером захотелось где-нибудь посидеть, и мы оказались вновь в уже проверенной «Своей компании» по адресу: ул. Уральская, 67. Не хотел делать отзыв, а хотел просто спокойно поужинать. Но почему же опять всё пошло не так как планировалось? Представители сети, наверно, уже думают, что я специально цепляюсь за всё подряд, но это не так. Я всегда защищал и очень ценил эту сеть. Однако с каждым разом всё хуже и хуже. Итак…
Мне принесли пиццу “Панчетта”, она была настолько пересолена, что смог съесть только 2 кусочка. Вторую половину даже не стали забирать домой. Салат “Греческий” также пересолили. Тогда уж лучше бы вообще не солили, если сегодня с солью не задалось, а гость уже сам добавлял на свое усмотрение.
Далее об обслуживании... Я очень удивился, что мне несли бокал пива на протяжении 15 минут. Затем я заметил, что всё это время чье-то пиво стоит на барной стойке, но решил подождать, когда обнаружат находку. Никто ее не обнаружил. Я минут 10 сидел молча грустно смотрел на свое пиво, и тогда ко мне подошла официантка с вопросом: “У Вас что-то не так?))”. И спустя 20-25 минут, с момента заказа, его принесли. Не быстро конечно, но результат получен)). С официантами в этот вечер у нас тоже не задалось: бедная девушка, по-видимому, так устала, что становилась около бара и минут по 5 просто стояла, затем еще на 10 куда-то уходила, а в это время никто кроме нее гостей не обслуживал. Рассчитывали нас еще минут 20. В конце я поинтересовался, со сколькими столиками она работала, потому что сложилось впечатление, что их все 10 штук, но в ответ я услышал, что всего 5, то тогда вопрос в качестве обслуживания встает ребром.
В общем, последние посещения этой сети все больше открывают для меня очевидную проблему МАСШТАБИРОВАНИЯ заведений. Для сравнения я специально посетил несколько ресторанов «Своя компания» и всегда недочеты всплывали наружу: то проблемы на кухне, то обслуживание официантами, то хостес подводит… Думаю, что у вас единый формат обслуживания гостей всей сети, но по каким-то причинам ваши сотрудники подводят руководство, сводя все стандарты на НЕТ. Надеюсь моя мысль будет правильно донесена до сотрудников ресторанной сети.
Ведь если бездействовать, то улучшения точно не будет. А вернуть доверие куда сложнее, чем его завоевать.
Стоит ли сходить? – На Ваше усмотрение.
#мнениеРА, доброе утро!
Спасибо, что вновь детально рассказали о своём посещении.
Мы ни в коем случае не думаем, что Вы цепляетесь за всё подряд, наоборот, с каждым разом мы всё сильнее и сильнее удивляемся, насколько внимательно и с какой ответственностью Вы подходите к оценке работы наших (и не только) ресторанов.
Мы совершенно искренне рады...
#мнениеРА, доброе утро!
Спасибо, что вновь детально рассказали о своём посещении.
Мы ни в коем случае не думаем, что Вы цепляетесь за всё подряд, наоборот, с каждым разом мы всё сильнее и сильнее удивляемся, насколько внимательно и с какой ответственностью Вы подходите к оценке работы наших (и не только) ресторанов.
Мы совершенно искренне рады тому, что у нас есть гости, которые помогают следить за порядком и работать над ошибками в режиме онлайн. Что касается этого визита: не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш столик?
Конечно, очень грустно от того, что мы систематически допускаем разного рода "промашки" и никак не можем порадовать Вас гостеприимством и вкусной кухней. Правда, очень обидно.
Но мы не сдадимся!
Более того, мы бы очень хотели видеть Вас среди членов нашего закрытого клуба тайных гостей. Для того, чтобы несколько подробнее рассказать Вам о нашем предложении - связались с Вами в личных сообщениях Флампа.
С нетерпением ждём ответ!
#мнениеРА, доброе утро!
Спасибо, что вновь детально рассказали о своём посещении.
Мы ни в коем случае не думаем, что Вы цепляетесь за всё подряд, наоборот, с каждым разом мы всё сильнее и сильнее удивляемся, насколько внимательно и с какой ответственностью Вы подходите к оценке работы наших (и не только) ресторанов.
Мы совершенно искренне рады тому, что у нас есть гости, которые помогают следить за порядком и работать над ошибками в режиме онлайн. Что касается этого визита: не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш столик?
Конечно, очень грустно от того, что мы систематически допускаем разного рода "промашки" и никак не можем порадовать Вас гостеприимством и вкусной кухней. Правда, очень обидно.
Но мы не сдадимся!
Более того, мы бы очень хотели видеть Вас среди членов нашего закрытого клуба тайных гостей. Для того, чтобы несколько подробнее рассказать Вам о нашем предложении - связались с Вами в личных сообщениях Флампа.
С нетерпением ждём ответ!
Добрый день.
В этот раз я не фотографировал чек и не помню как зовут официанта. Столик у нас был в зоне бара. Там как раз находится 5 столов. Время посещения примерно 18.30-20.00 11.11.2016. Так что по графику работы не составит труда определить кто это.
Так же ответил в личные сообщения.
Огромный вам респект за терпение