Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская 100 м

Сегодня столкнулась с полным отсутствием взаимодействия сотрудников ресторана с call-центром.

Заказ оформляла ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, на сайте.

Писала комментарии к заказу, которые потом проговорили (по телефону) сотрудники call-цента, когда звонили, чтобы подтвердить заказ.

Также, мной было озвучено сотруднику call-центра, что если невозможно...

Показать целиком

Сегодня столкнулась с полным отсутствием взаимодействия сотрудников ресторана с call-центром.

Заказ оформляла ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, на сайте.

Писала комментарии к заказу, которые потом проговорили (по телефону) сотрудники call-цента, когда звонили, чтобы подтвердить заказ.

Также, мной было озвучено сотруднику call-центра, что если невозможно исполнение моих комментариев-то я не буду подтверждать заказ.

Всего лишь-то хотела изменить ингредиент в салате!

Заменить майонез на сметану и исключить острый соус тар-тар!

Сказали что да, это возможно.

Будет сделано! Салат мне вынесли с майонезом и острым соусом тар-тар.

А ресторану - "Спасибо! Ужин удался!

Урну порадовала салатом с майонезом и острым соусом!"

Отмечу также, что менеджер, чтобы прокомментировать данный инцидент даже не соизволила выйти.

Причем обещала!

(Со слов сотрудников ресторана)

20 мин. ждала ее выхода!

Отдельное ей спасибо!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • katakana, здравствуйте!

    Спасибо, что рассказали нам о своем заказе и примите самые искренние извинения. Несмотря на то, что Вы достаточно подробно написали о произошедшем, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично для получения более полной картинки.

    Мы уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!

Загрузка рекламы