Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой муж очень любит именно это место, но я сюда больше не хочу возвращаться. Мы частенько обедаем в этой сети, но по этому адресу больше упаси боже. Последние два посещения этого заведения испортили напрочь все настроение, и уходила я оттуда просто "на психах". В первый раз нас посадили за маленький столик с обещаниями пересадить сразу же как...

Показать целиком

Мой муж очень любит именно это место, но я сюда больше не хочу возвращаться. Мы частенько обедаем в этой сети, но по этому адресу больше упаси боже. Последние два посещения этого заведения испортили напрочь все настроение, и уходила я оттуда просто "на психах". В первый раз нас посадили за маленький столик с обещаниями пересадить сразу же как освободится нормальный. Сделали? Неееее. После нас пришли люди, спокойно сели за освободившееся место. Ладно, я подумала, что все живые люди и забыли. Нам был назначен официантом молодой человек, мы попросили пару минут ещё подумать над заказом. Принимать заказ пришла девушка, которой четко было сказано о дне рождения мужа, на что было отвечено "хорошо, без проблем". Через пять минут приходит "наш" официант, который вообще был не в курсе о принятом заказе. Далее проходит полчаса. Пришедшие после нас люди во всю уже поели и собираются уходить, а нам даже кофе не принесли. Потом конечно забыли про скидку, что даётся в день рождения и после. Потом пересчитали чек, но не принесли десерт. Ребята, что у вас творится вообще? Про второй раз, что был в нынешнюю пятницу, уже и рассказывать не хочется. Официанта ждали очень долго. Сидели слушали конский ржач бабской компании, что решила устроить себе корпоратив. Я понимаю, что от них денег больше будет, но вы не думаете совсем о комфорте других гостей? Мы пришли поужинать, и мне совершенно не интересно не слышать слова мужа из-за хохота дур, которых дома никто не ждёт. Неужели нельзя вежливо просить таких гостей вести себя тише? Нормальные заведения тогда вообще закрывают доступ для посторонних, чтобы не мешать ни одним, ни другим. Двойку ставлю исключительно за работу шефа, всегда очень вкусно и на высоте. Но постоянных и практически ежедневных клиентов вы потеряли

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Lana, добрый день!

    Благодарим Вас за сигнал.

    Мы обязательно выясним причины описанных Вами ситуаций и примем меры.

    Но для того, чтобы они были максимально эффективны, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.

    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.

    Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Заранее спасибо за ответ!

  • Добрый день! Желания посещать Ваше заведение однозначно нет. Муж ходит к Вам ещё и с дочерью, мы постоянные почти ежедневные клиенты, оставляющие всегда более тысячи рублей. Вы уже определитесь для себя, насколько для Вас приоритетней разовые компании и плохое обслуживание персонала. Готовы ли Вы ради этого терять постоянных клиентов? По-моему, это просто неуважение. А уж после отзывов предыдущих гостей, где пишут о волосах в еде и креветках со всеми внутренностями, хочется обратиться в санэпидемстанцию. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам искренне жаль, что от посещения нашего ресторана у Вас остались такие неприятные эмоции((

    Мы всегда будем искренне надеяться на то, что Вы дадите шанс и вновь посетите нас, а мы сделаем всё для того, чтобы изменить Ваше представление об СК)

    С уважением и надеждой, Ваша Своя компания ♥

    P.S. Будем благодарны, если Вы согласитесь пообщаться с нашим руководителем во время визита.

Загрузка рекламы