- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятная обстановка, вежливый персонал. К кухне есть претензии. Посещали 16.10.19. Сковорода морепродуктов очень соленая! Красное вино теплое!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным блюдом((
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Спасибо, что выбираете "Свою Компанию"❤
С радостью ждем Вас в...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным блюдом((
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Спасибо, что выбираете "Свою Компанию"❤
С радостью ждем Вас в гости вновь!)
P.S. В наших ресторанах красное вино подают по общепринятым правилам. И тем не менее, мы с радостью охладим для Вас вино, по Вашей просьбе 😉
Красное вино подаётся тёплое , только по просьбе гостя его могут охладить
В ресторане вам обязательно должны принести охлажденное вино, если принесли теплое – обязательно попросите охладить, причем вино быстрее охладится в ведерке со льдом.
Т.к. вино подавалось в бокале, должны были предупредить что оно теплое или априори подать охлажденным
Тёплым*
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Очень жаль, что не удалось порадовать Вас вкусным блюдом((
В подобных случаях мы рекомендуем нашим гостям обратиться к своему официанту, чтобы у нас была возможность незамедлительно провести проверку качества и исправить возможные недочеты.
Спасибо, что выбираете "Свою Компанию"❤
С радостью ждем Вас в гости вновь!)
P.S. В наших ресторанах красное вино подают по общепринятым правилам. И тем не менее, мы с радостью охладим для Вас вино, по Вашей просьбе 😉
А нельзя ли предварительно проверять качество и исправлять недочёты сразу? Сразу спрашивать каким, теплым или охлажденным, вино красное подавать? Когда сидишь в торжественный день с близкими людьми, то не хочется тратить время на претензии кухне и персоналу.
Приняли все замечания в разработку. Обещаем сделать все для того, чтобы больше не создавать неудобств для наших гостей ❤