- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера праздновали в этом филиале день рождения супруга. Заранее забронировали столик на 10 человек на 18.30, внесли депозит, сделали предзаказ. И прямо с порога были очень разочарованы "радушием" администраторов. Половина гостей пришла в 18-20 , среди них два пожилых человека глубоко за 80, маленький ребенок. Мы попросили администраторов пройти за...
Вчера праздновали в этом филиале день рождения супруга. Заранее забронировали столик на 10 человек на 18.30, внесли депозит, сделали предзаказ. И прямо с порога были очень разочарованы "радушием" администраторов. Половина гостей пришла в 18-20 , среди них два пожилых человека глубоко за 80, маленький ребенок. Мы попросили администраторов пройти за стол, но нам отказали. Стол был пуст, никаких предыдущих гостей мы не выгоняли, пришли не за полчаса, и даже не за час! То, что не был вынесен предзаказ, нас бы абсолютно не смутило, все спокойно расселись бы, выбрали еще блюда. Но нет, мы стояли, мешая проходу, в тесной прихожей, в которой кроме нас на диванах уже сидели гости. Администраторов это никак не смущало, и мы на очередную просьбу пройти в зал снова получали стальное "вас пригласят". Но что вы думаете, нас кто-то пригласил в назначенное время? В свои положенные 18-30 мы уже просто зашли в зал сами. Я считаю это неуважением к гостям. К официанту Сергею претензий нет, очень любезный и вежливый. Однако, к работникам кухни есть вопросы. Наливая чай, обнаружила в кружке какие-то белые ошметки. Попросила кружку заменить, но в новой кружке обнаружила то же самое. Очевидно, дело было в плохо промытом чайнике. Чайник заменили, но как-то все равно неприятно. Очень надеюсь, что кафе исправит ошибки и впредь гостей встречать будут более дружелюбно
Добрый день!
Если честно, сложно подобрать слова(((
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию.
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите...
Добрый день!
Если честно, сложно подобрать слова(((
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию.
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее благодарим за ответ)
Хорошего дня!
Добрый день!
Если честно, сложно подобрать слова(((
Пожалуйста, примите тысячу извинений за эту неприятную ситуацию.
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно...
Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее благодарим за ответ)
Хорошего дня!