Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Уральская, 67 — 1 этаж
  • Советская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил заказ в данном "ресторане" с доставкой. Привезли несколько блюд, одно из них "стейк из свинины". По моему повар данного "ресторана" (осознано пишу слово ресторан в ковычках) понятия не имеет что такое стейк! привезли "кузок резины", ни прожевать, ни разрезать! Позвонил по контактному номеру, девушка клятвенно заверила, что при сдедующем...

Показать целиком

Оформил заказ в данном "ресторане" с доставкой. Привезли несколько блюд, одно из них "стейк из свинины". По моему повар данного "ресторана" (осознано пишу слово ресторан в ковычках) понятия не имеет что такое стейк! привезли "кузок резины", ни прожевать, ни разрезать! Позвонил по контактному номеру, девушка клятвенно заверила, что при сдедующем заказе сумма данного блюда будет компенсирована (привязана к телефону) и при следующем заказе будет вычтена из суммы заказа. Ага, сейчас.....ни чего подобного при следующем заказе не произошло! позвонил еще раз по контактному номеру, где девушка по имени Анастасия сказала: да, это комплимент от "ресторана", чтоб его использовать, вам необходимо сделать заказ минимум на 900 рублей (т.к. по условиям доставки минимальная сумма заказа 500 руб.) и тогда обещанный "комплимент" будет учтен? Комплимент??? Иди те вы лесом с такими комплиментами! Это не комплимент, а возврат суммы за некачественный товар, говоря уж простым языком! Какой комплимент? Вы накосячили и заверили, что вернете данную сумму при следующем заказе! Зачем мне делать заказ на 900 рублей, чтоб вы вернули мне мои 400, которые я потерял по вашей же вине?

Комплимент это оказывается! Это косяк вашего "ресторана", за который вы должны вернуть деньги, а не выставлять это как комплимент ресторана и говорить, что я могу использовать данные деньги только при заказе от девятисот рублей!

Здравствуйте, Eduard!

Спасибо, что уделили время для разговора и очень подробно все рассказали.

Мы очень ценим Вашу заинтересованность в качестве сервиса.

По всем обговоренным моментам будет проведена работа.

С радостью ждем от Вас новых заказов!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да, это нормальная практика для них, косячат по полной, от их ресторана до моего дома 700 метров, сделал заказ, сказали через час привезём, сижу голодный жду, даже через полтора часа не привезли, говорят ой извините, курьер поехал не по установленному рестораном маршруту. Вот вам 200 рублей комплиментом, это не скидка, а просто можете блюдо какое нибудь выбрать на 200 рублей 🤦🏼‍♂️ я чуть с голоду не помер, а они вот такие шикарные комплименты дарят 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Eduard!

    Спасибо, что уделили время для разговора и очень подробно все рассказали.

    Мы очень ценим Вашу заинтересованность в качестве сервиса.

    По всем обговоренным моментам будет проведена работа.

    С радостью ждем от Вас новых заказов!)

  • Благодарю! Проблема урегулирована, вопрос решен. Спасибо за быструю реакцию и желание разобраться в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы