- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом заведении 12.12.2021, такого ещё не было с нами в этом заведении. Нас усадили за стол и все началось! Подошла официант Анастасия, мы сразу определись с напитками на что Анастасия сказала что 2 минуты и все будет у вас, прошло 10 минут, ну да ладно! Также сделали заказ блюд и тут начался самый интересны момент. Мне заявили, что мое блюдо...
Были в этом заведении 12.12.2021, такого ещё не было с нами в этом заведении. Нас усадили за стол и все началось! Подошла официант Анастасия, мы сразу определись с напитками на что Анастасия сказала что 2 минуты и все будет у вас, прошло 10 минут, ну да ладно! Также сделали заказ блюд и тут начался самый интересны момент. Мне заявили, что мое блюдо надо ждать 25-30 минут, ладно сказал я. Дальше заказали ТОМ-ЯМ, Греческий салат, Пельмени из детского меню, меренговый десерт.
Принесли салат, салат норм! Не успели съесть салат принесли ТОМ-ЯМ и Пельмени. Все в один раз! Объясните мне как два горячих блюда можно сразу выносить, ни кто не спросил в какой последовательности вам это вынести!
Том-Ям был очень острый, так же не спросили какой остроты нам нужно! Пельмени принесли те же самые которые до этого приносили + разогрели и на них появилась сушёная корочка, это как?
Меренговый десерт был заморожен в лёд!!! И я не преувеличиваю!
Пригласили Администратора. Администратор первым делом поговорила с нашим официантом и мы это все слышали, потом подошла к нам. Выслушала нас и извинилась! Только я так и не понял в счёте извинений ни каких не было!!!
Вот теперь возникает вопрос, куда же смотрит руководство данного заведения? Как так? Раньше было хорошее место, сейчас это не мягкий ресторан, а не понятно что! Хотел поговорить с руководителем мне ответили только через администратора.
Вечер был испорчен настроение ни какое!!!
Добрый день!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Напишите мне номер телефона, я вам наберу
Напишите мне ваш номер телефона, я вам наБеру и мы все детально обсудим